Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Глобальный кризис отразится на мобильной рекламе - рекламодатели вернутся к наиболее проверенным моделям

16 октября, 2008
Глобальный кризис отразится на мобильной рекламе - рекламодатели вернутся к наиболее проверенным моделям По сообщению Financial Times, экономическая нестабильность скажется на мобильной рекламе, по крайней мере, повлияет на ее развитие в течение двух ближайших лет. Жан-Пол Эдвардс (Jean-Paul Edwards), исполнительный директор по фьючерсам в Manning Gottlieb OMD, являющийся частью маркетингового агентства Omnicom, считает, что рекламодатели становятся более консервативными в период кризиса и «возвращаются к наиболее проверенным моделям. Сегодняшняя экономическая обстановка в мире повернет прогресс вспять. При ограниченном бюджете к мобильной рекламе относятся как к непроверенной».

Для таких компаний, как Nokia, Yahoo!, Google, Microsoft, и операторов, которые ожидают, что мобильная реклама поддержит мобильные инициативы, это не очень хорошие новости, хотя рост доходов по-прежнему прогнозируется, хотя уже и в таких объемах. Исследовательская компания Informa считает, что к 2013 году выручка от размещения рекламы на мобильной платформе возрастет до 12,09 млрд. долларов с 1,72 млрд. в 2008 году.

Пэран Джохар (Paran Johar), главный коммерческий директор, Jumptap (компания специализируется на мобильной рекламе и поиске), отмечает, что по сравнению с традиционными медиа, такими как газеты и телевидение, ситуация с интернетом и мобильными телефонами будет развиваться нормально. «Инвестиции в эти области сократятся. Возможно, рост интернета немного замедляется, но, тем не менее, он не прекращается, а мобильный телефон – это подкласс традиционного интернета. Ключевым элементом остается интерактивность. Мобильный телефон – это личное портативное устройство. Мы видим, что финансовые вливания в мобильную индустрию увеличиваются с каждым месяцем и с каждым кварталом. Все больше рекламодателей ищут канал, эффективность которого можно измерить, и они понимают, что мобильный телефон – это «интернет на стероидах». Мобильная платформа интерактивна, и мы работаем с ней уже около года – до сих пор прогресс был незначителен. Мы проработали ряд вопросов, и, на мой взгляд, темпы роста в этой области начинают увеличиваться. Увидели мы бы более быстрый рост, если бы не было экономического кризиса – я не знаю».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9964.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]