Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Причина низких продаж мобильной музыки - слишком большие каталоги и неудобная система рейтингов?

15 октября, 2008
Причина низких продаж мобильной музыки - слишком большие каталоги и неудобная система рейтингов? По данным нового исследования, до 92% песен в мобильных магазинах ни разу так и не были загружены. В результате исследования выяснилось, что пользователи скачивают лишь малую часть всех песен, представленных в мобильных сервисах полных треков.

По данным компании 24-7 Entertainment, управляющей музыкальными сервисами своих онлайновых и мобильных партнеров, к числу которых относятся оператор TDC и сервис-провайдер Omnifone (его сервис работает у Vodafone и еще нескольких операторов), большая часть предлагаемых песен остается без внимания пользователей.

Компания сообщает, что из 4,3 миллионов песен, доступных для мобильных пользователей на безлимитных сервисах, которыми она управляет, 3,68 миллионов, т.е. 85% вообще ни разу не скачивались. Ситуация еще более «плачевна» в области музыкальных сервисов «по запросу» - 4,13 миллионов (92%) из 4,5 миллионов треков так и не были куплены.

Статистика, однако, показывает, что шумиха, связанная с большими объемами невостребованных треков, возможно, преувеличена, и мобильные музыкальные сервисы могут существовать и с 900 000 скачиваемыми треками, и, казалось бы, нет причин для беспокойства.

Фрэнк Тауберт (Frank Taubert), главный исполнительный директор 24-7 Entertaiment, считает, что увеличить потребление сможет улучшение системы рекомендаций и оценок.

Зачем вообще беспокоиться? Определенно, количество подписчиков на сервис важнее их активности. И это верно – до определенной степени, однако, звукозаписывающие компании рассчитывают на безлимитные сервисы как средство дополнительных продаж премиальных продуктов, таких как билеты на концерты, сувенирной продукции и мобильных персонифицирующих продуктов.

За последние несколько недель, в период которых на рынке цифровой музыки выступили с новыми предложениями Nokia, Sony Ericsson, MySpace, SanDisk и Amazon, эти идеи стали еще более популярны в музыкальной индустрии.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9943.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Entertainment Magazine  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]