Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

DJUICE MUSIC DRIVE 2008 одарил гостей развлекательным контентом по Bluetooth

15 октября, 2008
DJUICE MUSIC DRIVE 2008 одарил гостей развлекательным контентом по Bluetooth Applied Media сообщает, что 8 октября 2008 г. завершился молодежный фестиваль DJUICE MUSIC DRIVE 2008. Свой трехлетний юбилей мобильный бренд DJUICE отмечал на протяжении трех недель, порадовав своих абонентов в пяти крупнейших городах Украины – Львове, Харькове, Одессе, Николаеве и Киеве.

Фестиваль порадовал посетителей выступлением известных исполнителей, как отечественного, так и мирового шоу-бизнеса. На территории DJUICE MUSIC DRIVE 2008 были организованы специальные зоны активности, где гости праздника имели возможность пообщаться с друзьями на языке зланго, завести новые знакомства, попробовать свои силы в аматорском сумо, поучаствовать в боях гладиаторов, а также бесплатно получить по Bluetooth брендированный развлекательный контент от оператора. Для информирования аудитории были использованы специальные конструкции с призывом включить Bluetooth.

Техническим партнером проекта выступил украинский провайдер Bluetooth-маркетинга, компания Applied Media. Согласно статистическим данным, по итогам фестиваля было совершено 12269 загрузок, а наиболее активными пользователями Bluetooth-cервиса оказались львовяне с результатом 4350 загрузок.

«DJUICE MUSIC DRIVE 2008 показал, что технология Bluetooth позволяет удобно, просто, а главное – бесплатно доставлять потербителям интерестный для них контент. Мы рады своему участию в такой масштабной кампании, как DJUICE MUSIC DRIVE 2008. Опыт данного мероприятия показывает, насколько эффективно работает технология Bluetooth при проведении имиджевых компаний», - рассказывает Борис Адамовский, директор по развитию компании Applied Media.

DJUІCE – молодежный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабних исследований адаптирован для украинского рынка. На сегодняшний день, кроме Украины, он успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Черногории, Бангладеш и Пакистане. DJUІCE уникально позиционирован на рынке, что обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. Сегодня абонентами DJUICE являются 8.87 млн. человек.

А-Групп – рекламное агентство, организовавшее проект DJUICE MUSIC DRIVE. Оно основано в 2001 году. Агентство предоставляет комплекс рекламных услуг. Группа профессиональных креаторов самостоятельно разрабатывает оригинальные и интересные идеи, которые придают любой рекламной кампании своё индивидуальное лицо. «Мы знаем как» сделать мероприятие незабываемым и нестандартным. Среди клиентов агентства компании: Киевстар Дж.Эс.Эм., Novartis Consumer Health Services S.A., Imperial Tobacco Ukraine, BBH, Sandora, Hexagone, Brocard, Пальмира – Рута.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9937.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Applied Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO