Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

DJUICE MUSIC DRIVE 2008 одарил гостей развлекательным контентом по Bluetooth

15 октября, 2008
DJUICE MUSIC DRIVE 2008 одарил гостей развлекательным контентом по Bluetooth Applied Media сообщает, что 8 октября 2008 г. завершился молодежный фестиваль DJUICE MUSIC DRIVE 2008. Свой трехлетний юбилей мобильный бренд DJUICE отмечал на протяжении трех недель, порадовав своих абонентов в пяти крупнейших городах Украины – Львове, Харькове, Одессе, Николаеве и Киеве.

Фестиваль порадовал посетителей выступлением известных исполнителей, как отечественного, так и мирового шоу-бизнеса. На территории DJUICE MUSIC DRIVE 2008 были организованы специальные зоны активности, где гости праздника имели возможность пообщаться с друзьями на языке зланго, завести новые знакомства, попробовать свои силы в аматорском сумо, поучаствовать в боях гладиаторов, а также бесплатно получить по Bluetooth брендированный развлекательный контент от оператора. Для информирования аудитории были использованы специальные конструкции с призывом включить Bluetooth.

Техническим партнером проекта выступил украинский провайдер Bluetooth-маркетинга, компания Applied Media. Согласно статистическим данным, по итогам фестиваля было совершено 12269 загрузок, а наиболее активными пользователями Bluetooth-cервиса оказались львовяне с результатом 4350 загрузок.

«DJUICE MUSIC DRIVE 2008 показал, что технология Bluetooth позволяет удобно, просто, а главное – бесплатно доставлять потербителям интерестный для них контент. Мы рады своему участию в такой масштабной кампании, как DJUICE MUSIC DRIVE 2008. Опыт данного мероприятия показывает, насколько эффективно работает технология Bluetooth при проведении имиджевых компаний», - рассказывает Борис Адамовский, директор по развитию компании Applied Media.

DJUІCE – молодежный бренд, который был разработан и запущен компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабних исследований адаптирован для украинского рынка. На сегодняшний день, кроме Украины, он успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Черногории, Бангладеш и Пакистане. DJUІCE уникально позиционирован на рынке, что обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. Сегодня абонентами DJUICE являются 8.87 млн. человек.

А-Групп – рекламное агентство, организовавшее проект DJUICE MUSIC DRIVE. Оно основано в 2001 году. Агентство предоставляет комплекс рекламных услуг. Группа профессиональных креаторов самостоятельно разрабатывает оригинальные и интересные идеи, которые придают любой рекламной кампании своё индивидуальное лицо. «Мы знаем как» сделать мероприятие незабываемым и нестандартным. Среди клиентов агентства компании: Киевстар Дж.Эс.Эм., Novartis Consumer Health Services S.A., Imperial Tobacco Ukraine, BBH, Sandora, Hexagone, Brocard, Пальмира – Рута.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9937.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Applied Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]