Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Ericsson представил концепцию персонализированного ТВ на в рамках Televisionary Roadshow в Москве

9 октября, 2008
Ericsson представил концепцию персонализированного ТВ на в рамках Televisionary Roadshow в Москве Ericsson представил концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде с экрана любых устройств, в рамках международного турне Televisionary Roadshow, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве. В основе персонализированного ТВ от Ericsson лежат выявленные тенденции и ожидания пользателей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований - более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира - ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab.

Понимание желаний пользователя – это ключевой фактор развития бизнеса, который укрепляет позиции Ericsson на рынке ТВ-услуг. Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ:

1. Телевидение, связывающее меня со всем миром

  • Пользователь всегда в сети и всегда доступен.
  • Собственный контент - люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн. пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд. видеороликов)
  • Интерактивность.

    2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях.

  • Ту программу, которую хочет, на тех условиях, на которых хочет
  • Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера,

    3. Высококачественное ТВ

  • В последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли. Аспект качества ОЧЕНЬ важен и приводит к существенному увеличению времени просмотра.

    К примеру, запуск HDTV(ТВ высокого качества) оператором ORANGE FRANCE в Мае 2007 г привел с существенному скачку в увеличении о времени просмотра мобильного ТВ, достигнув отметки 1 час 48 минут на активного пользователя в месяц.

    4. Понимание ценности и контроль расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость.

    К примеру, Belgacom проанализировав рынок и осознав, что абонент плохо представляет себе, какие возможности дает ему пользование IPTV, Belgacom начал с обучения пользователей и предложил им бесплатную шестимесячную подписку на услуги IPTV, что, безусловно, вызвало бурный рост числа пользователей. Вопреки прогнозам недоброжелателей с введением платы за пользование IPTV рост продолжился! Это позволяет сделать вывод, что ценность услуги превалирует над ее ценой.

    5. ТВ, доступное повсеместно.

    Три отрасли: телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее. В свою очередь развитию современного телевидения способствует три основных фактора:

    - Изменение поведения пользователей под влиянием Интернета, когда у пользователей появляется возможность получить желаемое, когда и где они это хотят. Того же мы начинаем ожидать и от ТВ.

    - Повсеместная доступность широкополосной связи и возможность пользоваться ею с помощью нескольких устройств.

    Услуги индивидуального телевидения открывают перед оператором новые бизнес-возможности в сфере интерактивных, персонализированных сервисов и рекламы. Для внедрения решения оператору придется поменять стратегию развития сети, что обусловлено возросшими требованиями к емкости сети и качеству обслуживания. В то же время поставщики цифрового мультимедийного контента ищут новые пути продаж, распространения, продвижения и рекламы. Они смогут использовать новые телевизионные каналы для предоставления инновационных услуг и, таким образом, найти огромное количество потенциальных пользователей в операторских сетях.

    Взгляд компании Ericsson на услуги индивидуального телевидения основан на понимании предпочтений пользователя, он гарантирует, что клиенты Ericsson станут настоящими "телевизионщиками". Благодаря пакету собственных решений, а также приобретению таких компаний, как TANDBERG Television, Redback Networks и др., Ericsson предоставляет лучшие на рынке комплексные решения. На сегодняшний день Ericsson инсталлировал уже 60 систем мобильного ТВ. Кроме того, 180 операторов по всему миру используют в своих сетях технологии IPTV от Ericsson. Компания в сотрудничестве с пользователями, партнерами и экосистемой в целом работает над внедрением открытых стандартов, которые сделают телевидение доступным, простым в использовании и экономически выгодным для всех участников.

    Факты и цифры

  • Испанский оператор Vodafone одним из первых предложил пользователям приложение, которое позволяет переключать каналы одним нажатием кнопки. На сегодняшний день более 15% абонентов используют это приложение, в результате увеличивается частота и длительность просмотра программ мобильного телевидения.
  • Ericsson предполагает, что к 2012 году количество абонентов широкополосной связи достигнет 1,8 млрд., причем 2/3 из них будут мобильными пользователями.
  • Если В 2006 году самыми доходными были услуги IP-телефонии, в основном в фиксированных сетях. То по оценкам аналитиков, к 2011 году ТВ/видеосервисы обгонят VoIP по уровню дохода,
  • Оборот общего мультимедийного рынка вырастет с 26,5 млрд. долларов в 2006 году до 149.
  • К 2012 году российский рынок ТВ и видео вырастет с 665 млн. долларов в 2007 году до 1.7 млрд., то есть в 2,5 раза.
  • Рынок мобильного ТВ и видео вырастет еще больше, с 5 млн. долларов в 2007 году до 27 млн. в 2012 году, то есть более чем в 5 раз. Пресс-релиз
    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9871.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: Ericsson,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
    Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
    Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
    Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
    Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
    Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
    ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
    Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]