Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Надежды Microsoft на мобильный поиск и рекламу

29 июля, 2008
Надежды Microsoft на мобильный поиск и рекламу В компании Microsoft на днях было проведено ежегодное аналитическое совещание, где по большей части обсуждался онлайновый бизнес компании. Также велись разговоры о мобильной рекламе и поиске. Аналитик из Lehman Доуг Анмут (Doug Anmuth) делает комментарии по совещанию.

Всеобъемлющий поиск

В будущем распространение интернета и поиска на всех устройствах, скорее всего, приведет к росту интернета. Microsoft отмечает, что со временем большинство пользовательских устройств будут иметь возможность интернет-соединения, что будет означать шаг вперед для модели цифрового распространения контента и связи. Компания полагает, что это изменение приведет к значительной трансформации в экономике.

Взгляд аналитиков Lehman

«Со временем, когда все больше устройств станут поддерживать выход в интернет, мы полагаем, что пользователи начнут чаще искать разнообразную информацию и пользоваться интернетом с помощью этих новых устройств. Среди трех крупнейших поисковиков Google, Yahoo! и Microsoft, мы считаем, что Google будет пользоваться наибольшим успехом. По прогнозам comScore, его доля составит 62%, а фокус компании будет по-прежнему на инвестициях и инновациях. В недавнем исследовании Nielsen Mobile сообщается, что в первом квартале 2008 года Google обработал 61% мобильных поисковых запросов, а Yahoo! – 18%».

Мобильная реклама

В ходе своей презентации Microsoft продемонстрировал свои мобильные рекламные возможности, основанные на возможностях приобретенных компаний Aquantive и ScreenTonic, и отметил, что в настоящее время компания имеет более 400 миллионов просмотров рекламы в месяц, а показ мобильной рекламы компьютерный гигант представляет на восьми рынках мира.

Взгляд аналитиков Lehman

«Сегодня все больше мобильных телефонов оснащаются полноценными веб-браузерами (как у iPhone), а скорость мобильных сетей растет. Мы полагаем, что использование мобильного интернета вырастет, и пользователи, скорее всего, будут использовать ту же модель «серфинга», что и в традиционном интернете. Основываясь на онлайновой статистике, мы уверены, что Google будет доминировать и в области мобильного поиска».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9140.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Google, Microsoft,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]