Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

AOL покупает Bebo, укрепляя свою "мобильную" позицию

17 марта, 2008
AOL покупает Bebo, укрепляя свою мобильную позицию Интересно, что может означать покупка Bebo компанией AOL для мобильной индустрии? Говоря о новостях мобильного мира AOL, по сравнению с Yahoo! и Google, пребывает в тени. Однако согласно данным исследовательской компании Hitwise, объем трафика американского мобильного веб-сайта AOL в прошлом году оказался больше, чем у Google Mobile, и почти в два раза превысил трафик MSN Mobile. AOL приложил уже немало усилий для перемещения своих активов в мобильную сферу. В прошлом году в октябре компания объявила об обновлении своего WAP-портала новыми версиям поискового сервиса и электронной почты, а также представлении улучшенной функциональности AIM, в том числе сервис коротких кодов AIM на основе текстовых сообщений и виджет с поддержкой GPS под названием AIM Buddy Finder. AOL планирует в конечном итоге предоставить пользователям инструментарий на своем портале AOL MyMobile, похожий на Yahoo Go, который включает мобильные приложения «One».

Приобретение Bebo отлично соответствует мобильным планам компании. Социальные сети также считаются важным сегментом мобильного пространства. Facebook и MySpace отмечают, что трафик с мобильных телефонов увеличился с прошлого года. Как сообщают в MySpace, в компании ожидают, что в ближайшие пять лет половина трафика придется на мобильную платформу.

Основная аудитория Bebo – подростки в возрасте от 13 до 24 лет, то есть немного моложе, чем аудитории Facebook и MySpace, - считаются самыми продвинутыми мобильными пользователями. Аналитическая компания M:metrics сообщает, что потребители младше 25 лет являются наиболее активными пользователями мобильных социальных сетевых сайтов во всех регионах мира. В октябре Bebo и AOL анонсировали интеграцию AIM в онлайновую платформу Bebo, а также представили клиента AIM/Bebo, который помимо прочих вещей, позволяет пользоваться мобильным IM-чатом.

Компания Bebo также работала в мобильной индустрии и заключала соглашения с операторами для доставки своих сервисов. В феврале она заключила соглашение с провайдером технологий социальных сетей Intercasting по размещению Bebo на своей платформе Anthem с целью облегчения для пользователей процессов обмена контентом и фотографиями на своих мобильных телефонах. Покупка Bebo компанией AOL означает для компании расширение своей деятельности в мобильной сфере за пределами США, особенно это касается Великобритании, где Bebo занимает третье по популярности место после Facebook и MySpace. В Британии, согласно M:Metrics, число посетителей Bebo за месяц составляет 310 тысяч, MySpace – 417 тысяч, а Facebook – 680 тысяч.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7693.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]