Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Сложность и страх препятствуют развитию мобильного шоппинга

26 февраля, 2008
Сложность и страх препятствуют развитию мобильного шоппинга Согласно недавно проведенному Gartner исследованию, мобильный телефон – слишком сложное устройство для комфортного шоппинга однако, потребители в США и Великобритании утверждают, что охотно используют мобильный телефон для просмотра цен и местонахождения магазинов.

В отчете говорится, что вдобавок к сложности пользования, вторым основным препятствием к совершению покупок через телефон является страх отслеживания собственного местоположения. Gartner сообщает: «Дистрибьюторам и мобильным провайдерам необходимо подробно разъяснить пользователям те преимущества, которые они получат, раскрыв свои координаты, и то, что информация об их местонахождении неразглашаема и строго конфиденциальна. Как и в случае с картами лояльности, потребитель соглашается на то, что компания будет собирать информацию о нем и его покупках в обмен на скидку». Тем не менее, несмотря на эти ограничения, у нового сервиса есть будущее – 20% респондентов в США и 16% в Великобритании сказали, что согласны получать предложения о скидках на свои мобильные телефоны.

В ходе исследования, проведенного с участием 2000 потребителей прошлым летом, были получены следующие результаты:

  • 32% респондентов в США и 33% респондентов в Великобритании сказали, что сложность пользования мобильным телефоном является значительным препятствием.

  • Респонденты в США в возрасте от 18 до 27 лет почти в два раза чаще делают покупки по мобильному телефону, чем респонденты в возрасте от 43 до 61 года. В Великобритании люди более юного возраста в 2,63 раза чаще делает покупки по мобильному телефону, чем мобильные пользователи постарше.

  • Плата за сервис при использовании телефона как «инструмента для покупок» не стала вопросом в США, однако, явилась препятствием номер четыре для респондентов в Великобритании.

    Конечно, все надеются, что США и Великобритания однажды станут похожи на японский рынок. Даже, несмотря на то, что по мобильному телефону в Японии производится небольшой процент от всех розничных продаж, в 2006 году этот рынок достиг 562 миллиарда иен (5,3 миллиарда долларов) (при этом исключается мобильный контент – такой как рингтоны или игры). Из этой цифры 258 миллиардов иен (2,4 миллиарда долларов) пришлось на долю розничных товаров. Остальное было получено благодаря транзакциям и таким сервисам, как приобретение билетов по мобильному телефону.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7545.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
    Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
    Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
    Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
    Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
    Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
    ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
    Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]