Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Дайджест новостей Amdocs (от 22 февраля)

26 февраля, 2008
Дайджест новостей Amdocs (от 22 февраля) В этом выпуске новостей от Amdocs: Релиз плафтормы Amdocs ACE (Amdocs Advertising, Commerce and Entertainment) на WMC, Amdocs представила результаты опроса пользователей мобильной связи, кабельных и спутниковых услуг, Amdocs и IBM объявили о расширении сотрудничества, Telefonica O2 Slovakia внедрила новое решение компании Amdocs Billing StartPack, Eagle Mobile, третий по величине в Албании поставщик мобильных услуг, выбрала платформу Amdocs Compact Convergence.

В рамках ежегодного мероприятия Mobile World Congress (Барселона) компания Amdocs представила первую унифицированную платформу Amdocs ACE (Amdocs Advertising, Commerce and Entertainment). Данная платформа полностью интегрирована с решениями Amdocs SDA (Amdocs Search and Digital Advertising) и Amdocs Qpass. Основными пользователями данного решения станут поставщики мобильных услуг, которые смогут использовать новые бизнес-модели и находить новые источники доходов (например, контент, спонсируемый рекламодателем).

Решение Amdocs SDA, которое было представлено в январе 2008 г., предназначено для предоставления конечным пользователям более индивидуализированной и целенаправленной рекламы. Amdocs SDA использует ценные активы провайдеров услуг, включая неконфиденциальные данные о пользователях услуг связи и сетевую инфраструктуру. В отличие от платформ, функционирующих по отдельности, консолидированное решение Amdocs позволяет поддерживать и предлагать комплексные и развивающиеся бизнес-модели, упорядочивать процессы и предлагать абонентам привлекательные новые каналы доступа к цифровому контенту. Например, поставщики услуг могут обеспечивать широкий спектр потребительских опций, полностью оплачиваются либо самим пользователем услуг, либо рекламодателями.

***

Компания Amdocs представила результаты опроса пользователей мобильной связи, кабельных и спутниковых услуг. Цель опроса – выяснение лояльности пользователей к поставщикам услуг. Всего были опрошены 2000 пользователей на территории США и Великобритании.

Согласно данным, полученным Amdocs, менее одного из пяти абонентов (18% респондентов в США и 15% в Великобритании) заявили, что собираются сменить поставщика услуг в следующем году. Интерес к другому провайдеру значительно усиливается, если абоненту предлагается более высокое качество услуг – до одного абонента из трех в США (33%) и одного из четырех в Великобритании (23%).

Примерно восемь абонентов из десяти (79%) из общего количества опрошенных положительно оценивают качество предлагаемых сервисов своим поставщиком в настоящий момент, однако готовы сменить поставщика, с вдвое большей вероятностью при поступлении более привлекательного предложения со стороны конкурента, чем из-за технических проблем с их текущим провайдером.

В ходе опроса было установлено, что абоненты, приобретающие больше всего услуг и новых продуктов, с большей вероятностью разочаровываются и с большей вероятностью переходят к другому провайдеру, который обещает более высокое качество услуг. При этом три абонента из десяти в США (30%) и один из пяти в Великобритании (22%) заявили, что они определенно или вероятно готовы платить дополнительные 5 долларов или, соответственно, 5 фунтов стерлингов в месяц за более высокое качество услуг.

Три абонента из десяти в США (28%) и один из трех в Великобритании (33%) уже согласны получать рекламу на мобильные телефоны, этот показатель может возрасти, если предлагаемая реклама будет соответствовать интересам абонента и его стилю жизни.

Абоненты в возрасте 18-25 лет более открыты для рекламы. Почти половина абонентов в возрасте от 18 до 25 лет готова получать мобильную рекламу (46% и 43% в США и Великобритании соответственно), что выше среднего показателя по всей выборке (28% и 33% соответственно).

Методология

Исследование проводилась компанией KRC с 8 по 16 декабря 2007 г. в форме телефонного опроса случайным образом выбранных респондентов в США и Великобритании, являющихся пользователями услуг связи в возрасте 18 лет и старше. Все респонденты были абонентами проводной и/или мобильной телефонной связи, кабельного ТВ, спутникового ТВ или услуг широкополосного доступа. Ожидаемая погрешность данных в каждой стране (1003 респондентов в каждой из стран) составляет ±3,1% при 95-процентном уровне достоверности.

***

Компании Amdocs и IBM объявили о расширении сотрудничества. Центральным элементом недавно представленного портфеля продуктов Amdocs CES (Amdocs Customer Experience Systems) являются решения для управления данными о провайдерах услуг, охватывающие несколько промежуточных программных продуктов компании IBM для работы с информацией, предоставляемой по запросу. Благодаря этому поставщик услуг может создавать новые интегрированные решения для фиксированной, мобильной, кабельной и спутниковой связи.

В настоящее время компания Amdocs осуществляет интеграцию своих продуктов Enterprise Product Catalog и Enterprise Customer Hub с продуктами IBM InfoSphere Master Data Management Server и IBM Information Server. Данные интегрированные предложения применяют специфичную для определенной отрасли модель данных к информации об абонентах и продуктах и используют самые эффективные имеющиеся инструменты для разрешения важнейшей проблемы управления данными, назревшей у провайдеров услуг связи. Решения также охватывают портфель продуктов CES компании Amdocs, а также существующие приложения и приложения сторонних производителей. Помимо этого, данные решения уменьшают возможность возникновения проблем при интеграции с приложениями BSS и OSS.

Благодаря данным решениям поставщики услуг связи смогут получить доступ к единому представлению данных о транзакциях, поступающих в режиме реального времени из нескольких систем, а также использовать информацию об абонентах для предложения адаптированных продуктов и услуг предприятиям и потребителям в короткие сроки и по оптимальной цене.

***

Компания Telefonica O2 Slovakia внедрила новое решение компании Amdocs Billing StartPack с целью быстрого ввода в эксплуатацию системы биллинга за услуги беспроводной связи с системой оплаты по факту. Решение Billing StartPack позволило компании Telefonica O2 Slovakia быстро вводить инновационные услуги и пакеты услуг по передаче голоса, данных и контента, а также предоставлять единый счет за все услуги. Компания Telefonica 02 Slovakia также смогла быстро расширить свой портфель продуктов и предложить услуги с оплатой по факту и привлекательные тарифы в рамках целевых предложений для новых и существующих абонентов. Компания Amdocs предоставила услуги по системной интеграции для поддержки процедуры внедрения.

Решение Billing StartPack имеет единый механизм тарификации, единый биллинговый шлюзом и каталог продуктов, что обеспечивает целостность данных и позволяет провайдеру предоставлять абонентам единый счет за все услуги.

Компания Telefonica O2 Slovakia создана в 2007 г. и входит в состав группы компаний Telefonica, имеющей более 206 миллионов абонентов в Европе, Африке и Латинской Америке.

***

Компания Eagle Mobile, третий по величине в Албании поставщик мобильных услуг, выбрала платформу Amdocs Compact Convergence. Благодаря решению компании Amdocs провайдер Eagle Mobile сможет быстро и с наименьшими затратами предоставить инновационные дополнительные услуги своим абонентам, количество которых постоянно увеличивается.

Внедрив решение Amdocs Compact Convergence, компания Eagle Mobile сможет разрабатывать и создавать уникальные сетевые услуги всего за несколько часов, а также выбирать услуги из списка 40 готовых услуг, которые представлены в стандартном решении. Интегрированный комплекс включает в себя функциональные возможности для конвергентного биллинга в режиме реального времени и обслуживания абонентов, благодаря чему компания Eagle Mobile сможет предоставлять инновационные услуги уникальными тарифными планами и принимать платежи с любым методом оплаты. Внедрив решение компании Amdocs, провайдер Eagle Mobile сможет предоставлять популярные дополнительные услуги и управлять ими, включая такие услуги, как: голосовая связь, передача данных, SMS-сообщения, а также сможет обеспечить возможности персонализации этих услуг и самообслуживания. В данное решение входят продукты Amdocs Media Server (медиа-сервер) и Short Message Service Center (SMS-центр).

Компания Eagle Mobile принадлежит правительству Албании (24%) и компании CT Tel (76%). Компания CT Tel находится в совместном владении компании Calik Holdings Group (80%) и компании Turk Telecom (20%). Компания Eagle Mobile планирует вывести свои услуги на рынок сотовой связи Албании в начале марта 2008 года. Компания BenTek Technologies, которая является региональным партнером компании Amdocs, окажет компании Eagle Mobile консультационные услуги при запуске новых процессов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7534.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Amdocs,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO