Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе

19 декабря, 2007
Корейские операторы обращаются к мобильной рекламе По сообщению Korea Times, из-за давления со стороны чиновников и потребителей, требующих понижения цен на мобильную связь, южнокорейские операторы обращаются к онлайновой и мобильной рекламе как альтернативному источнику дохода. KT, самая крупная в стране телефонная и интернет-компания, недавно объявила о приобретении онлайнового рекламного агентства Nasmedia за 26 млрд. вон ($27,84 млн.). Со следующего года агентство будет продавать рекламу для Internet Protocol TV (IPTV) от компнаии KT и мобильных интернет-платформ. Ранее в этом году SK Telecom, самый крупный сотовый оператор в Южной Корее, увеличил свою долю в рекламном агентстве Aircross до 100%. Компания также планирует продавать рекламу на своем мобильном ТВ и в мобильном интернете. Однако обе компании в первую очередь сосредоточат внимание на своем IPTV-бизнесе, где они уже установили технологию для размещения рекламы. Как сообщает Ли Окки (Lee Ok-ki), начальник подразделения по бизнес-планированию в KT, компания планирует трансформироваться из «телеком-оператора в медиакомпанию развлечений», причем мобильный интернет станет одним из основных каналов.

Тем временем, согласно новому исследованию компании ABI Research, доходы от мобильной рекламы и маркетинга к 2012 году достигнут $1,2 млрд. в Японии и $684 млн. в Южной Корее. Рынок мобильной рекламы в обеих странах «вступает в новую фазу развития», обусловленную особенно близкими отношениями мобильных операторов с рекламными агентствами. В ходе исследования было обнаружено, что японские и южнокорейские операторы обычно организовывают свои собственные мобильные рекламные агентства, чтобы получить максимальную выгоду от мобильной рекламы. Одним из основных двигателей роста мобильной рекламы является большая база телефонов, поддерживающих 3G и HSDPA, в обеих странах. В исследовании также указывается, что потребители начали считать SMS-рекламу «спамом», и этот факт подтолкнул рекламодателей к другим формам мобильной рекламы, например, на основе MMS. Старший аналитик ABI Research, Энди Бэ (Andy Bae) называет сектор мобильного поиска следующей областью высокой активности и считает, что мобильный поиск с рекламными сообщениями, основанными на определении координат пользователя, сможет принести большую прибыль операторам.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6926.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]