Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы

14 декабря, 2007
МТС решили догнать Вымпелком на рынке мобильной рекламы МТС сообщает о запуске пилотного проекта по мобильной рекламе в MMS-формате. В случае согласия участвовать в акции, абонент каждый день бесплатно получает MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. В отличие от "ВымпелКом", который предлагает рекламодателям размещение на WAP, USSD и IVR порталах, на канале «Хамелеон» («реклама на спящем экране» – idle screen ads), МТС решили начать с MMS. Для абонента схема выглядит следующим образом – «если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг». Т.е. в отличие от модели Вымпелкома, абонент за просмотр рекламы получает бесплатный «информационно-развлекательный бонус». Ярким примером такого подхода могут служить оператор Virgin Mobile (тарифный план Sugar Mama) и специализированный виртуальный оператор Blyk, которые в обмен на согласие абонента получать рекламные сообщения предлагают ему бонусы в виде бесплатных минут разговора или SMS/MMS-сообщений, бесплатного пакета интернет-трафика и т.д. В России подобную модель использует Gigafone - рекламные баннеры на экранах смартфона во время поступления звонка или сообщения, абонент получает компенсацию на свой счёт у мобильного оператора

Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС - активных пользователей MMS-сообщений в Москве, Центральном федеральном округе, в Сибири и на Урале. Цели пилотного проекта - оценка эффективности мобильной рекламы и отработка различных технологий рекламной коммуникации. «Спонсируемый рекламодателем контент – одно из самых интересных и перспективных направлений мобильной рекламы. Основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне – добровольность и заинтересованность всех участников процесса», - отметил директор по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. Подробнее – в пресс-релизе.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6887.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Павел Ройтберг.
Упоминание компаний: МТС,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]