Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Лекарство от эпидемии sms-попрошайничества еще не найдено

11 декабря, 2007
Лекарство от эпидемии sms-попрошайничества еще не найдено Про мошенничество с помощьи мобильных телефонов и sms-сервисов писали, пишут и будут писать много. Потому, что оно есть и, к сожалению, вряд ли исчезнет. Такова уж природа некоторых людей, приворовывать у ближнего. Чтобы придать этому явлению максимальную огласку и предупредить абонентов сотовой связи о всевозможных видах подлога, мы стараемся не пропускать любые публикации на эту тему.

С громким подзаголовком "SMS-терроризм калечит детскую психику и разоряет родителей" обращается к своим читателям газета "Московский Корреспондент"

Всевозможные SMS-сервисы развиваются стремительно и бесповоротно. Бесконечные предложения скачать на мобильный телефон мелодии, картинки или анекдоты, поучаствовать в телеголосованиях или поиграть в казино, превратились в настоящий кошмар для москвичей.

Обнаженная кошечка

По мнению экспертов мобильного рынка, сегодня в России пользуются сотовой связью 5 млн школьников, и именно эти доходы надежнее всего пополняют бюджеты контент-провайдеров. Однако SMS-терроризм не только опустошает родительские кошельки, но и отрицательно влияет на неокрепшую детскую психику.

Психологи отмечают в последние годы небывалый рост обращений родителей, чьи дети уже попали в SMS-зависимость. В силу возрастной наивности дети даже не задумываются, сколько будет стоить тот или иной звонок. Иногда они просто ошибаются номером, и сумма, снятая с их счета, способна вырасти в несколько раз. К тому же вместо забавной кошечки или овечки ребенку запросто могут прислать обнаженную даму «в интерьере».

Мобильная рулетка

Старшие школьники, по словам специалистов, все чаще просаживают «телефонные» деньги в виртуальных казино. Подростку достаточно всего нескольких партий в «блэк-джек» (не важно, мобильный или реальный), чтобы у него начала развиваться игромания.

Федеральный закон запрещает несовершеннолетним играть в азартные игры. Но с помощью SMS-сервисов этот закон элементарно обходится – та же рулетка сейчас доступна любому ребенку. Конечно, родители могут закрыть его номер для игры в виртуальном казино, но пока они узнают об игровой зависимости сына или дочки, ребенок уже успевает выкинуть на ветер приличные деньги и подхватить «мобильную заразу».

В Москве, где мобильная связь наиболее развита, и родители, и психологи, и учителя в один голос твердят: настала острая необходимость ограничить доступ детей к услугам контент-провайдеров. По их общему мнению, компании должны отслеживать, кто заказывает услугу: ребенок или взрослый – так же, как в магазинах запрещается отпускать несовершеннолетним некоторые виды товаров.

Однако провайдеры уверяют, что сделать это технически невозможно. Ведь в соответствии с установленными правилами купить SIM-карту и оформить договор с сотовым оператором может только человек, достигший совершеннолетия и при предъявлении паспорта.

То есть формально все мобильники в стране принадлежат взрослым людям, а значит, ответственность лежит только на родителях, которые передоверяют свои телефоны неразумным чадам.

Нет попрошайкам

В Рунете пару лет назад появился Клуб противников сотовой связи (КПСС), который объявил на своем сайте об акции «STOP SуMаSшествие». Целью акции было узнать мнения людей о попрошайничестве с помощью SMS и донести их до властных структур.

«Мобильные технологии все чаще используются нечестными дельцами как мощный инструмент для выкачивания денег, – пишут инициаторы акции. – Фраза: «Отправь SMS» сотни раз за день звучит по всем телеканалам и радиостанциям. Использовать людей в качестве дойных коров, конечно же, свехвыгодно. Поэтому выпрашивание SMS на ТВ, радио и в печатных изданиях распространяется сейчас со скоростью эпидемии. И можно было бы не обращать на это внимания, если бы SMS-бизнес не становился все навязчивее, а главное – если бы он был честным».

Чтобы остановить SуMаS-шествие, члены клуба потребовали:

принять закон, который ограничит SMS-попрошайничество в СМИ, всегда громко и внятно сообщать в рекламе цены на SMS, указывая их с учетом налогов, запретить SMS-попрошайничество в передачах, которые рассчитаны в том числе и на несовершеннолетнюю аудиторию.
Но власти их, разумеется, не услышали.
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6834.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Московский Корреспондент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]