Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

МТС делает ставку на мобильный контент без посредников

9 ноября, 2007
МТС делает ставку на мобильный контент без посредников Высокая конкуренция на отечественном рынке сотовой связи вынуждает представителей "большой тройки" постоянно искать новые направления развития. Например, МТС планирует сделать ставку на мобильный контент. 31 октября в рамках международного саммита "Мобильный контент" представители компании рассказали о планах работы в секторе мобильного Интернета и контента.

МТС решила фактически исключить третье звено, контент-провайдеров, работая напрямую с wap-версиями популярных интернет-проектов. Компания предложит партнерскую программу, позволяя владельцам wap-сайтов делить доходы с оператором. "В МТС существует шкала распределения доходов от предоставления контент-услуг, - сообщили в пресс-службе компании. - Выбранная схема зависит и от категории контента, от его популярности и от объема генерированного трафика".

Такое решение будет выгодно всем, за исключением специализированных контент-провайдеров, которые останутся в стороне. Работа напрямую с производителями контента позволит МТС не только сократить свои издержки и лично контролировать качество материалов, но и уменьшить стоимость контента, что наверняка придется по вкусу абонентам.

Правда, к участию в программе по разделению доходов от wap-трафика допустят далеко не всех желающих. Представители МТС планируют отдавать предпочтение либо уже популярным интернет-проектам со сформировавшейся аудиторией, либо новичкам, которые могут предложить нечто уникальное, что сможет заинтересовать абонентов. Впрочем, система будет достаточно гибкой. "Если говорить о критериях отбора – они достаточно вариативны, но система их работы предельно проста. Мы проводим тендеры на выбор контент-провайдеров. К каждому конкурсу готовится пакет тендерной документации, в которой четко прописаны критерии для определения приоритетов, - говорят в пресс-службе МТС. - Среди общепринятых можно назвать такие, как опыт, притом успешный, внедрения подобных услуг в России или за рубежом, технические возможности, позволяющие осуществлять поддержку предоставляемых услуг, наличие опыта и контактной базы в продвижении услуг. При этом важно отметить, что в зависимости от продукта и специфики услуги критерии могут меняться, но это обязательно будет указано в условиях тендера".

Независимые специалисты положительно относятся к инициативе оператора, считая, что это – один из самых эффективных способов повысить доходы компании, не ущемляя интересы абонентов. "Инициатива интересная – сейчас сотовые операторы активно ищут способы повышения доходов от неголосовых сервисов, т.к. это направление способно стать драйвером роста финансовых показателей в условиях насыщенного рынка, - уверен пресс-секретарь "Финам" Владислав Кочетков. - Такой проект будет выгоден как оператору, так и порталам – доходы и тех, и других будут расти. При этом порталы получают возможность зарабатывать не только на доле от трафика МТС, но и на росте посещаемости (продажи рекламы, более активное использование платных сервисов и т.д.)".

В целом, действия МТС лишний раз доказывают, что рынок мобильного контента, которому в 2006 году уже пророчили падение, еще не исчерпал себя, просто для поиска новых возможностей нужно включить воображение. Более того, именно контент может стать основным стимулом роста доходов сотовых операторов в ближайшие годы. "Перспективы рынка мобильного контента кажутся нам достаточно неплохими. Мы согласны с оценкой ComNews Research, согласно которой рынок мобильного контента к 2010 году может достигнуть $1 млрд., - сообщил Владислав Кочетков. - При этом на нем будет снижаться доля, приходящаяся на кастомизацию телефонных аппаратов, зато хороший рост покажут игры, медиапроекты, услуги мобильного маркетинга. Вместе с мобильным контентом будут расти и wap-порталы". Все большую роль будет играть пользовательский контент и сервисы, ориентированные на сообщества. "Особую роль в дальнейшем развитии контентных услуг мы отводим комьюнити-сервисам. При этом важным условием, определяющим критерий выбора контента, является техническая возможность его трансляции в мобильном варианте", - считают в пресс-службе МТС.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6556.html



Издатель: Procontent.ru , источник: TelNews  
Упоминание компаний: МТС,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]