Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама не оправдывает себя?

30 октября, 2007
Мобильная реклама не оправдывает себя? В недавно проведенном опросе более половины пользователей мобильными сервисами передачи разнообразных данных и контента, обычно не отвечающие на рекламные сообщения, сказали, что игнорировали их в силу своей незаинтересованности в рекламируемой продукции. В ходе нового исследования компании Nielsen Media Research выяснилось, что только 10 процентов большинства наиболее вероятных кандидатов на получение мобильной рекламы, т.е. тех, кто используют телефон не только для разговора, но и для доступа в интернет, передачи текстовых сообщений, для видеоигр и покупки рингтонов, отреагировали на мобильную рекламу. 11 процентов просмотрели рекламу, но не ответили, а подавляющее большинство - 79 % - даже не взглянули на нее.

Исследователи, однако, предлагают предпринимателям некоторые правила, относительно того, какие меры могут оказаться действенными в новой среде. Более половины пользователей мобильными сервисами, которые не ответили на рекламу, (53%) признались, что проигнорировали объявления, поскольку не были заинтересованы в рекламируемой продукции. Таким образом, призыв на тему релевантности рекламных рассылок от Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association) и других компаний, видимо, был недооценен.

Несмотря на то, что всего лишь 17% опрошенных сказали, что озабочены вопросом безопасности и неприкосновенности частной жизни, исследование доказало, что все же требуется больше подготовки и обучения, прежде чем мобильная реклама станет считаться обыденной даже среди наиболее продвинутых в техническом плане граждан. Восемь процентов сказали, что они не понимают, как нужно отвечать на мобильную рекламу, а 7% обвиняли во всем медленную скорость мобильного соединения. Среди других причин, по которым пользователи не отвечают на рекламу, были названы такие, как «Я вообще никогда не отвечаю на рекламу» и «Я слишком занят, и мне некогда этим заниматься».

В общей сложности 67% мобильных пользователей, пользующихся услугами передачи данных, считают мобильную рекламу неприемлемой. Однако 45% из тех, кто смотрят видео на своих мобильных телефонах, признались, что будут смотреть рекламу, если получат за это какие-либо бонусы.

По мнению Браина Столлера (Brian Stoller), вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию в компании Third Screen Media, несмотря на множество противоречивых оценок, мобильный рекламный бизнес все же неплохо зарабатывает. В 2005 году средняя стоимость соглашения на рекламу на мобильной платформе составляла 10 000 долларов. В прошлом году средняя сумма сделки выросла до 30 000 долларов. Столлер добавляет, что в 2007 году средняя стоимость мобильной маркетинговой кампании - 100 000 долларов, а стоимость нескольких контрактов доходила даже до семизначных сумм.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6471.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Nielsen Media Research  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO