Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильное ТВ больше не сдерживают технологические ограничения

16 октября, 2007
Мобильное ТВ больше не сдерживают технологически ограничения Не так давно, в 2001 году, некоторые эксперты по мобильным коммуникациям утверждали, что идея мобильного телевидения может воплотиться в реальность не раньше, чем через 20 лет, а то и позже, поскольку существовало очень много технических проблем. Однако всего лишь шесть лет спусти, согласно новому исследованию от ABI Research, технологии мобильного видео реализуются вполне удачно. Как только вопросы относительно бизнес-моделей, дистрибуции и контента разрешаться, индустрия мобильного телевидения начнет свой стремительный взлет.

Директор ABI Research, Майкл Вольф (Michael Wolf), отмечает: «Всего лишь год назад ходило много разговоров в индустрии о том, будет ли превалировать однонаправленное вещание или ретрансляция. Тогда казалось возможным, что односторонняя передача вскоре исчезнет. В результате нового исследования появляется предположение, что хотя ведущие каналы будут использовать модель ретрансляции (broadcast), односторонняя передача (unicast) все равно останется как канал-«шлейф» для другого контента, в котором могут быть заинтересованы некоторые пользователи».

Пришло время экспериментов. Большинство форматов и дистрибутивных моделей, находящихся в рассмотрении, имеют как сторонников, так и противников, и сложность состоит в том, как найти правильное сочетание каждого типа контента и каждой целевой аудитории. Ценовая политика – хороший пример. Существует, по крайней мере, десяток предлагаемых моделей для установления цен на доступ к мобильному видео-контенту, и такое разнообразие указывает на «столкновение» традиционных медийных форматов и рынка мобильных коммуникаций. Некторым компаниям удастся привлечь и удержать потребителей, обнаружив наиболее востребованные контент и бизнес-модель, а другим – нет.

Даже недавние предположения о наиболее вероятных предпочтениях потребителей теперь под вопросом, в виду улучшаемого качества нового медиа. «В прошлом году, - продолжает Вольф, - все говорили «У нас будет только 2-х минутные, байтовые кусочки». Тем не менее, наше последнее исследование показывает, что, на самом деле, люди смотрят мобильное ТВ даже в своих спальнях, по 40 минут за раз. Так что многие контент-провайдеры теперь подумывают о реализации часовых эпизодов шоу в прайм-тайме».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6360.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Tech News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]