Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

i-Free проводит интерактивную акцию для бренда Stella Artois

15 декабря, 2005
Компания i-Free реализовала интерактивную викторину «Кинопробы», направленную на стимулирование продаж пива Stella Artois и продвижение бренда. Акция организована в сотрудничестве с рекламным агентством Progression и проводится в кафе и барах г. Москвы.

Компания i-Free, по данным J’son & Partners, в настоящий момент входит в тройку лидеров рынка контент-услуг в сегменте мобильного маркетинга. За год компания осуществила более 60 партнерских программ и проектов для ведущих российских и зарубежных FMCG-компаний, СМИ, интернет-провайдеров, кинокомпаний, банков и др.

«Мобильный маркетинг стал сегодня актуальным инструментом, позволяющим эффективно решать самые разнообразные маркетинговые задачи. И мы рады, что компания SUN Interbrew решила использовать передовые технологии для коммуникации бренда Stella Artois с потребителями. Уверены, что в SUN Interbrew будут довольны результатами этой интерактивной акции», – говорит Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ компании i-Free.

Интерактивная акция «Кинопробы» представляет собой SMS-викторину на тему кино с гарантированными призами. Необходимо заказать в одном из московских баров, участвующих в акции, два бокала пива Stella Artois и получить скретч-карту, содержащую вопросы викторины и индивидуальный код под защитным слоем. Выбрав из предложенных ответов викторины правильный, абонент отправляет SMS-сообщение с индивидуальным кодом карты и своим ответом на номер 4443, и в течение нескольких секунд получает подтверждающее SMS-сообщение.

Если абонент ответил правильно, он предъявляет это SMS-сообщение и скретч-карту бармену и получает приз – фирменный бокал Stella Artois и дополнительный бокал пива 0,33 л. В случае неправильного ответа абонент все равно получает гарантированный приз – оригинальный фирменный бокал Stella Artois.

Комментируя проведение SMS-викторины, Александр Миров, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Progression, отметил: «Мобильный маркетинг сочетает в себе высокую результативность, экономичность и легкость интеграции в любую рекламную кампанию, а SMS-технология стала универсальным способом коммуникации в молодежной среде. Поэтому мы не сомневаемся, что интерактивная викторина «Кинопробы» вызовет большой интерес у потребителей и будет способствовать росту популярности бренда Stella Artois».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/600.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: i-Free,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]