Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Абонентам не нужны новые сервисы и функции

21 августа, 2007
Абонентам не нужны новые сервисы и функции Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Continental Research, которая следит за развитием мобильного рынка уже на протяжении 15 лет, мобильных пользователей не интересуют продвинутые функции их сотовых устройств связи, такие как доступ в интернет или загрузка контента и просмотр телевидения. Результаты нового отчета, публикация которого должна состояться в следующем месяце, показывают, что процентное соотношение мобильных абонентов, использовавших продвинутые функции за прошедший год, уменьшилось до 8 случаев из 11. И только процент людей, использующих функцию отсылки фото-сообщений и загрузки игр, увеличился.

Автор отчета Джеймс Майринг (James Myring) сообщает: «Технические вопросы лишь частично объясняют ситуацию. По большому счету, причина падения спроса проста – пользователь просто не заинтересован в данном виде сервиса. Компании на мобильном рынке пытаются продвинуть эти новые функции и в большинстве случаев, как ни прискорбно это заметить, стучатся в закрытые двери».

«Мы задали мобильным пользователям вопрос, согласны они или нет с рядом данных им утверждений о мобильных телефонах. Подавляющее большинство (68%) согласилось с утверждением «Я бы предпочел более стандартный мобильный телефон, лишь бы он был прост в использовании и доступен по деньгам».

«Ясно, что большинство мобильных пользователей не особо заинтересованы в последних дизайнерских и технологических инновациях, а больше склоняются в своих предпочтениях к простоте и экономии. И лишь меньшинство готово платить больше, чтобы оставаться «в авангарде». Ставя стильность во главу угла, только 25 % мобильных пользователей согласились с утверждением «Я готов платить больше за мобильный телефон, который выглядит стильно». Также 25% согласились с фразой «Я готов платить больше за мобильный телефон, оснащенный самыми последними мобильными технологиями».

«Мобильный рынок слишком многоярусен. Большинство пользователей преимущественно старшего поколения имеют ограниченный интерес или вообще не заинтересованы в последних мобильных новинках. Прибыльное для отрасли меньшинство (главным образом – молодые люди) готово платить больше за стильность и технологические инновации. Привлечение и удержание именно этой группы мобильных пользователей жизненно необходимо для мобильных компаний».

Использование функций телефона за 12 месяцев

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5983.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]