Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Nokia и Microsoft защищают мобильный контент

6 августа, 2007
Nokia и Microsoft защищают мобильный контент Финский гигант Nokia начнет использовать ПО Microsoft для защиты мобильного контент от копирования, пытаясь добиться роста рынка мобильного развлекательного контента (мобильная музыка и видео). Крупнейший производитель мобильных телефонов приобретет лицензию на использование PlayReady (технология DRM – Digital Rights Management) от Microsoft. PlayReady будет интегрирована в платформу S60 и S40. Система защиты от Microsoft позволяет делиться защищенным контентом, таким как музыка, игры или видео, копируя его на мобильные телефоны, персональные компьютеры и другие устройства. Платформа S60 широко применяется не только самой Nokia, но и такими производителями, как LG Electronics и Samsung. Ближайший конкурент S60 - Windows Mobile от Microsoft.

В 2005 году две этих компании подписали первое соглашение, благодаря которому на телефонах Nokia появился Windows Media, что было неожиданно, поскольку Microsoft и Nokia - конкурентs на рынке мобильного ПО. Поскольку цены на телефоны постоянно снижаются, их изготовители ищут способы увеличения прибыли от потенциально прибыльного сектора программного обеспечения, в то же время Microsoft старается заработать на мобильном рынке. В июне Nokia заявила, что собирается провести реорганизацию компании, чтобы сосредоточится на ПО и сервисах. Nokia ожидает, что многие телефоны в 2008 году на платформе S60 и более простой S40, для которой также лицензирована PlayReady, будут оснащены системой DRM от Microsoft.

Компании полагают, что сделка позволит расширить ассортимент развлекательного контента на мобильных телефонах. По прогнозам Informa, рынок развлекательных сервисов – игры, музыка, ТВ, контент для взрослых и азартные игры – вырастет до 38 млрд. долларов с 18,8 млрд. в 2006 году. Пока музыка остается основным двигателем мобильных развлечений, однако новый импульс к развитию ожидается от бурного развития мобильного ТВ.

Ожидается, что Nokia планирует запустить в ближайшем будущем свой онлайн-магазин мобильного контента, который станет конкурентом iTunes от Apple. Магазин будет использовать технологию от Loudeye, американского дистрибьютора цифровой музыки, купленного в прошлом году финской компанией. Лицензирование системы DRM у Microsoft лишний раз подтверждает, что контент-магазин от Nokia действительно вскоре будет доступен абонентам.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5862.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Reuters  
Упоминание компаний: Nokia, Microsoft,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]