Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Маркетинговая SMS-кампания генерирует 200 миллионов сообщений

2 августа, 2007
Маркетинговая SMS-кампания генерирует 200 миллионов сообщений Американская маркетинговая компания Vibes Media, ведущий провайдер программ интерактивных текстовых сообщений, достигла важного рубежа в своем развитии - количество переданных мобильных сообщений составило 200 миллионов. Со времени такой же юбилейной цифры в 100 миллионов прошел всего лишь один год. Спрос на сервисы от Vibes’ также способствовал росту компании. Так, число работников за тот же один год увеличилось с 27 до 45.

Vibes заключил соглашения о сотрудничестве со многими крупными сотовыми операторами, радио-, теле- и кинокомпаниями, музыкальными исполнителями, спортивными командами и лигами, а также с потребительскими брэндами – для разработки инновационных программ, задачей которых является привлечение новых партнеров и клиентов. Vibes предоставил более 7 500 программ на каждый рынок в США, при этом компания привлекла более 18 миллионов пользователей. Средний результат деятельности компании – 11,8 сообщений на одного пользователя – иллюстрирует растущую важность программ Vibes для взаимодействия с потребителем и рыночными поставщиками.

«200 миллионов сообщений – особенно важный рубеж для Vibes. Прошло четыре года, прежде чем мы достигли первые рубеж в 100 миллионов сообщений, поэтому увеличение этой цифры в два раза всего за год - реальный показатель не только роста компании, но также роста мобильной маркетинговой индустрии в целом», - объясняет Алекс Кэпмбелл (Alex Campbell), главный исполнительный директор и соучредитель компании Vibes Media, - «Потребитель ищет пути взаимодействия с известными брэндами и обратился к мобильному пространству как к способу строить эти отношения на своих собственных условиях. Мы считаем, что пока потребитель не станет относиться враждебно к мобильным сообщениям из-за появления непрошенного спама, эта тенденция продолжит свой рост в 2007 году и дальше».

В отличие от одноканальных мобильных кампаний, основанных на продвижении потребителю контента с включенной рекламой, основная масса сообщений, собранных в ходе программ Vibes Media, инициируется пользователем. Путем утилизации внешнего «призыва к действию», распространяемого через радио, телевидение, внешние средства, пакеты продукции и другие медиа-ресурсы, программы Vibes постоянно приглашают потребителя инициировать первый контакт. Этот подход, основанный на лучшей практике отрасли, избавляет от мобильного спама и является более эффективным для достижения обратной связи. Фактически, из 200 миллионов сообщений, обработанных системами Vibes, более 76 миллионов (или 38%) – были посланы самими пользователями.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5842.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Vibes Media  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO