Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Билайн" открывает женскую консультацию

4 декабря, 2005
Сильный рост российского мобильного рынка обеспечит слабый пол. Именно таков посыл нового маркетингового предложения ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и корейской компании Samsung. 1 декабря партнеры представили комплект из чисто женского телефона E530, снабженного тарифом с чисто женским названием "Интуиция".

Сразить наповал российских женщин компаньоны решили выпущенной ограниченным тиражом новинкой - E530 и тарифным планом "Интуиция". Женский телефон и женский тариф будут продвигаться под флагом так называемого "нишевого маркетинга". "Билайн" отныне вообще собирается выпускать специализированные предложения для самых разных аудиторий. Причем оператор не будет в этом деле пионером – достаточно, например, вспомнить осеннюю презентацию "женского" телефона GlamPhone от Alcatel.

Надо сказать, что явление кастомизации мобильных телефонов давно не в диковинку для Запада. Так, финский производитель мобильных телефонов Nokia начал делать "спецтелефоны", начиненные услугами операторов и изукрашенные операторскими же логотипами, еще в 1991 году.

Не исключено, что в своем предложении "Интуиция" "Билайн" пошел вслед за МТСовским i-mode, который был фактически первой в России попыткой продавать "заточенные" под услуги конкретного оператора телефоны.

Суть предложения в следующем: каждая прекрасная обладательница комплекта "Интуиция" получает в придачу к телефону Samsung Е530 одноименный тарифный план, основанный на тарифе "Тайм". Особенностью "Интуиции" является отсутствие абонентской платы за пакет GPRS-услуг (GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS), который, специально для блондинок, уже при покупке подключен и настроен. "Абоненты чувствуют острую потребность в своем, специализированном контенте", - сказала на пресс-конференции по случаю запуска комплекта Ольга Турищева, директор по маркетингу компании ОАО "Вымпелком".

Нажав всего одну кнопку боевой билайновской раскраски, пользователь попадает в так называемый "Свой мир", состоящий из 9 разделов: "Знакомься", "Помощь", "Пользуйся", "Играй", "Слушай", "Раскрась мир", "Что нового", "Сюрприз" и "Выходи в свет". В некотором роде это модернизированный раздел меню BeeInfo. Информация и возможности примерно те же: гороскоп, расписания концертов, последние новости, знакомства, жизненно необходимые номера телефонов. Добавилась еще возможность скачать понравившуюся картинку или мелодию. "Сюрприз" и "Выходи в свет" являются WAP-разделами. "Возможности меню телефона "Интуиция" разрабатывались с учетом женских интересов и предпочтений. Мы сделали доступ к контентным услугам простым, понятным и интуитивным", - убеждены представители Samsung Electronics.

Помимо волшебной билайновской кнопки в телефоне Samsung можно найти LCD-дисплей с разрешением 176х220 пикселей, мегапиксельную камеру со вспышкой, Bluetooth, МР3-плеер, а также запись видео в формате MPEG-4. Телефон выпущен исключительно в одной цветовой гамме: производитель напирает на моду и универсальность черного цвета.

Целевая аудитория "Интуиции" обозначена "Билайном" следующим образом: "Молодые женщины в возрасте от 20 до 35, со средним и выше среднего доходом. Вторичная аудитория - мужчины". Не совсем, правда, ясно будет ли деловая женщина в 30 лет с заработком выше среднего скачивать картинки с кошками для установки на дисплей телефона. Это больше прерогатива барышень подросткового возраста, но не каждая из них сможет позволить себе комплект "Интуиция" за 340 USD. Возможно, учитывая именно эти обстоятельства, "Билайн" не будет играть с "Интуицией" ва-банк. Первая партия комплектов составит всего 50 тыс. штук, дальше, в зависимости от популярности, "Интуицию" допечатают.

Аналитики рассуждают о рыночных перспективах "Интуиции" вовсе не интуитивно. По мнению собственного аналитика ИАА "Сотовик" Сергея Аверина, "Билайну" удастся продать не более 10% коробок. "Это предложение не достигнет значительного объема продаж, просто потому что на данный момент рынок еще не готов к такого рода предложениям, они станут актуальными года через полтора, - рассуждает аналитик. - Акция рискует затеряться среди глобальных новогодних предложений операторов. Хотя очень правильно со стороны оператора делать ставки на новогодние праздники, но, скорее всего, количество абонентов "Интуиции" составит не более 5 тыс.". По мнению господина Аверина, самым существенным препятствием в продажах "Интуиции" станет отрицательное восприятие абонентами бренда оператора на собственном телефоне.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/569.html



Издатель: Procontent.ru , источник: СОТОВИК  
Упоминание компаний: ВымпелКом,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]