Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

«Билайн» и «Информ-мобил» ставят на интуицию.

2 декабря, 2005
Ведущий российский контент и сервис-провайдер «Информ-мобил» (торговая марка «ЖМИ.ру», www.jmi.ru) принял участие в одном из знаковых проектов «Билайн» - «Интуиция».

Инновационность проекта «Интуиция» в том, что, благодаря нажатию одной кнопки на мобильном телефоне, абонент получает доступ к самой оперативной развлекательной, справочной и новостной информации. Специально для нового проекта компания «Информ-мобил» разработала многофункциональные сервисы, которые призваны изменить представления абонента об удобстве пользования мобильным телефоном.

Проект неслучайно носит именно такое название. На сайте оператора сказано, что «интуиция – дар избранных, и далеко не каждая представительница прекрасного пола умеет пользоваться этой уникальной способностью».

Таким образом, у потенциальной аудитории новых сервисов «Информ-мобил» женское лицо. Проект преимущественно рассчитан на женщин, ведущих активную городскую жизнь. Следовательно, повышаются требования к стандартам качества сервисов, точность и разнообразие предоставляемых сведений.

Именно этими критериями и руководствовались разработчики комплекса мобильных услуг для проекта «Интуиция». В результате, получился удобный в использовании, самый современный сервис, насыщенный оперативной и нужной информацией.

Теперь лучшей половине абонентской базы «Билайн» будут незнакомы муки выбора – отныне все просто и доступно. Что нужно женщине для уверенности в себе и спокойствия, чтобы ее мир и мир вокруг нее был ярче? Конечно, приятные неожиданности, новые впечатления и пребывание в курсе всего самого интересного. Теперь высокие требования женщин к жизни и к мобильному телефону реализованы, что и было основной целью проекта.

Столь ценный подарок от «Информ-мобил» и «Билайн» женщина легко может позволить себе, когда захочет – нужно всего лишь нажать красочную кнопку на телефоне Samsung E530 «Интуиция», выдержанную в фирменных цветах оператора.

Абоненты проекта «Интуиция» не без оснований претендуют на то, чтобы быть максимально информированными, куда пойти, где отдохнуть и сделать покупки, знать, о чем говорят.

Вот как прокомментировал это знаковое и оригинальное событие на рынке мобильных услуг Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор «Информ-мобил»: «Проделанной работой мы показали нашему партнеру «Билайн», что способны решать задачи любой сложности в рамках самых интересных, технологичных и инновационных проектов оператора. Наши инновационные решения для нового продукта «Билайн» снова показывают, что «Информ-мобил» - компания, для которой интересы, вкусы и предпочтения абонента стоят превыше всего».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/557.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Информ-мобил,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]