Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг, мобильные community сервисы, интерактивные сервисы для ТВ и WAP - A1 расставила приоритеты

27 апреля, 2007
Компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» был определен пул ключевых направлений, среди которых обозначены следующие: мобильный маркетинг, мобильные community сервисы, интерактивные сервисы для ТВ, а также WAP проекты.

«Место мобильного маркетинга уже определено: все чаще большие рекламные кампании не обходятся без мобильного промо. В скором времени аналогичная ситуация должна сформироваться вокруг мобильных сообществ. Маркетинговые тренды говорят о растущей потребности в области прямых коммуникаций с потребителем», - сообщает генеральный директор компании А1 Сафонов Кирилл.

Мобильные сообщества потребителей – стартовое направление с серьезными притязаниями на будущее - это не только плановый мобильный сервис, но и новый маркетинговый инструмент. Поэтому данное направление обозначено как наиболее перспективное. Компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» разработано решение J-Box по созданию кастомизированных приложений для мобильных телефонов на базе технологии J2ME. Данное решение является конструктором для моделирования мобильных community-сервисов, интерес к которым со стороны потребителей оценивается достаточно высоко. Среди его возможных функций: онлайн общение внутри приложения, новостной канал (RSS), блоги, фоторепортажи с мест событий (загрузка фото и других файлов из телефона), мессенджеры и др. социальные сервисы.

Первое интерактивное приложение было внедрено для бренда пива Т в 2006 г. На данный момент функционируют 2 проекта – Оглобля!, собственный проект компании А1, и внутрикорпоративное приложение для пива Redd’s.

ТВ-проекты с самого начала существования компании А1 являлись приоритетными благодаря телеканалу A-One, для которого был разработан спектр мобильных услуг. «Мы постепенно вводили новые услуги, такие как IVR чаты, интерактивное формирование эфира и т.д. В дальнейшим мы планируем продолжать в том же темпе, внедряя полноэкранные игровые сервисы, например», - комментирует исполнительный директор А1 Пухов Александр.

Что касается WAP проектов, то это, в первую очередь, WAP реклама, потенциалы которой в компании оцениваются очень высоко.

Таким образом, в ближайшее время компания планирует сконцентрировать собственные ресурсы на данных наиболее доходных и, как следствие, привлекательных направлениях.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4636.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]