Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Что нужно оффпортальному рынку контента США для роста?

27 апреля, 2007
Оффпортальный рынок мобильного контента США составляет сегодня более 30% объема платного контента – таковы данные исследования компании Frost & Sullivan. Существующая инфраструктура удовлетворяет нужды этого сегмента, но для сохранения роста ему нужны новые решения и бизнес-модели, считают аналитики компании.

По оценкам Frost & Sullivan, оффпортальный контент (продающийся за пределами сайвто операторов) к 2010 году может составить до 40% продаж платного контента.

«Этот сектор показал в последние годы впечатляющий рост, которые во многом подталкивается появлением на рынке крупнейший медийных брэндов, а также относительной стандатизированностью и легкостью работы на нем, - отмечает стратегический аналитик Frost & Sullivan Викрант Ганди. – Маркетинг прямого доступа (особенно короткие коды SMS) также оказали значительный вклад в развитие рынка».

Оффпортальный сегмент стал лидером в мобильной рекламе со своими кампаниями с короткими кодами и WAP-баннерами, которые являлись основными рекламными формами. Число таких кампаний выросло в разы, многие контент-провайдеры работали вместе с поставщиками рекламных решений, такими как Third Screen Media, AdMob, MoPhap и другими. Основными проблемами для этого сектора остаются биллинг и урегулирование разногласий, которые часто возникают у них с мобильными операторами в связи с разделением доходов. Таким образом, проблема в монетизации контента, и если в отношении платных SMS все достаточно просто, то для доставки и биллинга WAP и MMS требуются более сложные и интеллектуальные решения. «Их внедрение подталкивается необходимость решить ряд проблем, в первую очередь с биллингом, и в свою очередь ускорит развитие следующего поколения мобильного контента», - отмечает Ганди.

По мнению аналитиков Frost & Sullivan, значительные преимущества участникам индустрии принесут специализированные биллинговые решения, которые взаимодействуют с биллинговыми системами мобильных операторов. Они предлагают более функциональные программные интерфейсы (API) для контент-провайдеров и работу с биллингом операторов, а такжетакие функции, как проверка счета, возвраты т.д. Это, кроме всего прочего, открывает новые возможности для третьих сторон, которые играют критически важную роль в обслуживании оффпортального контента.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4634.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]