Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Samsung и Международный Олимпийский Комитет будут сотрудничать следующие 8 лет

25 апреля, 2007
23 апреля 2007 года в государственном дворце приемов Diaoyutai в Пекине (Китай), Samsung — Всемирный олимпийский партнер в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, заключил спонсорский договор с Международным Олимпийским Комитетом (МОК). Впервые компания получила статус спонсора Олимпийских Игр в Нагано-1998. Согласно новому договору, компания будет выступать официальным спонсором Олимпийских Игр и олимпийского движения в течение следующих восьми лет: во время Зимних Игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году, Зимней Олимпиады-2014 и Летних игр 2016 года. Договор подписали Вице-президент и генеральный директор Samsung Electronics Джонг Йонг Юн и Председатель Маркетинговой комиссии МОК Герард Хайберг.

Также, на церемонии заключения договора присутствовали Президент Samsung, Кун-Хи Ли и более 200 спортивных чиновников со всего мира, включая Президента МОК Жака Рогге, Генерального директора оргкомитета Олимпийских и Параолимпийских Зимних Игр в Ванкувере в 2010 (VANOC) Джона Ферлонга и Председателя оргкомитета Олимпийских и Параолимпийских Игр в Лондоне (LOCOG) Себастьяна Коэ.

В 1996 году президент Samsung, Кун-Хи Ли призвал «Создавать стратегии, способные на глобальном уровне повысить ценность бренда, который является ведущим нематериальным активом и источником конкурентоспособности компании». Руководством Samsung было принято решение поддержать Олимпийское движение, чтобы укрепить свой корпоративный имидж и торговую марку посредством проведения глобальной маркетинговой кампании в этой сфере.

В 1997 году Samsung заключила с МОК спонсорский договор, согласно которому получила статус Всемирного олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи на Зимних Олимпийских Играх в Нагано в 1998 году, Летней Олимпиаде в Сиднее 2000, Зимней Олимпиаде в Солт-Лейк Сити 2002, Олимпийских Играх 2004 в Афинах, Зимней Олимпиаде в Турине 2006 и Олимпийских Играх в Пекине 2008. Спонсируя Олимпийские Игры и Олимпийское движение в течение десяти лет, Samsung достигла больших успехов, превратившись в «глобальный бренд», лидирующий на рынке телекоммуникаций. Ожидается, что Олимпийские Игры в Пекине в 2008 году станут кульминационным моментом маркетинговой программы компании за последнее десятилетие.

Согласно ежегодным исследованиям крупнейшей в мире консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла более чем в пять раз — с 3,1 миллиардов долларов США в 1999 году до 16,2 миллиардов долларов в 2006 году. По данным Strategy Analytics, организации, специализирующейся на изучении рыночной конъюнктуры, доля мобильных телефонов Samsung на мировом рынке повысилась от 5,0% в 1999 году до 11,6 % в прошлом году, а объем продаж увеличился в семь раз — с 16,65 млн. единиц до 114 млн.

Являясь Всемирным олимпийским партнером в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, компания Samsung разработала мобильную Олимпийскую информационную систему (WOW), которая позволяет получать и передавать самую точную и своевременную информацию о ходе соревнований. Технологии Samsung позволяют провести Олимпиаду на самом высоком уровне, разнообразные маркетинговые мероприятия компании превращают главное спортивное событие мира в настоящий праздник. Заключая долгосрочный контракт с Международным Олимпийским Комитетом, компания Samsung стремится внести значительный вклад в общее дело развития олимпийского движения.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4606.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Samsung,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]