Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

По прогнозам Gartner к 2010 году в мире будет 488 млн. зрителей мобильного ТВ

24 апреля, 2007
По прогнозам Gartner к 2010 году в мире будет 488 млн. зрителей мобильного ТВ

Аналитическая компания Gartner предсказывает мобильному ТВ светлое будущее и прогнозирует восьмикратный прирост числа зрителей мобильного ТВ в ближайшие три года. По прогнозам Gartner сегодняшняя база пользователей этого сервиса, оцениваемая в 60 млн. человек, вырастет до 488 млн. к 2010 году.

Однако не все так оптимистично оценивают рынок мобильного телевидения. «Такой рост возможен, только если операторам удастся привлечь достаточно абонентов, и, тем самым, заинтересовать рекламодателей», - считает Gartner.

Пока пользователи не могу определиться – нужно ли им мобильное ТВ или нет, поэтому сейчас точного ответа о будущей популярности сервиса дать нельзя. Операторам, для достижения критической массы пользователей, необходимо выбрать правильную форму предоставления услуги мобильного ТВ. Какой способ может оказаться наиболее эффективным? Об этом рассказывает Каролина Миланези (Carolina Milanesi), директор по исследованиям в Gartner. Она предлагает операторам закрыть глаза на краткосрочные потери, если они хотят достичь долгосрочных целей. «Популярность сервиса вряд ли сможет быть обеспечена самими покупателями, но мобильное ТВ могут сделать популярным сотовые операторами, предлагая эту услугу «пакетным» способом, в числе других стандартных сервисов. В этом случае мобильное телевидение окажется бесплатным для абонентов».

По оценкам Миланези всего лишь 30 процентов зрителей мобильного ТВ попросят о подключении именно этой услуги, остальные 70 будут пользоваться ей как частью «пакетного» предложения. По мнению Gartner, применение верной маркетинговой стратегии позволит увеличить прибыль с нынешней отметки в 300 млн. долларов до 25,8 млрд. к 2010 году.

Так как же оказаться в этом светлом будущем мобильного телевидения? Миланези поясняет, что пока операторам не стоит участвовать в ценовой конкуренции, а следует сосредоточиться на создании уникального «впечатления от пользования сервисам мобильного ТВ», предоставлении потребителям качества, разнообразия и эксклюзивности (возможно, имеется в виду контент, генерируемый самими пользователями). Все это позволит оправдать плату за услугу мобильного ТВ класса «премиум», или вообще существование платы за мобильное ТВ. Вне зависимости от выбора стратегии, в ближайшие пять лет полагаться на спонсируемые за счет рекламы сервисы мобильного телевидения операторам не стоит.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4587.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO