Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Что ограничивает рост рынка мобильного поиска?

24 апреля, 2007

По данным Telephia в феврале менее 9 миллионов абонентов от общей базы в 233 миллиона в США использовали мобильный поиск. Несмотря на очевидное отсутствие у потребителей интереса к мобильному поиску, крупнейшие поисковые компании ищут способы захватить львиную долю рынка мобильного поиска, отмечает New York Times. Причину такой активности объяснил Грег Стерлинг (Greg Sterling) из аналитической компании Sterling Market Intelligence: «Спрос на мобильный поиск сдерживается, в отличие от рынка поисковых сервисов для PC… В таких условиях жесткая конкуренция начинает создавать по-настоящему инновационные продукты". Не очень похоже на правду – если существует стабильный спрос на сервисы мобильного поиска, а поисковые компании желают предоставить такие услуги, то почему этот рынок развивается столь медленными темпами? В статье New York Times дается такой ответ: операторы предпочитают заключать соглашения с небольшими поисковыми компаниями, чтобы сохранить потребительскую базу (и, соответственно, прибыль).

Статья указывает на то, что сотовые операторы не спешат заключать соглашения с гигантами онлайн-поиска. New York Times пишет: «небольшие компании, предлагают операторам свои поисковые системы, которые операторы, в свою очередь, предлагают абонентам под своим брэндом, таким образом, сдерживая рост популярности мобильного поиска». Однако с этим заявлением можно поспорить. Компания Medio Systems, предоставляющая поисковую систему операторам T-Mobile USA и Verizon, недавно провела исследование, данные которого доказывают, что мобильным поискам пользуется значительное количество абонентов.

Причина, по которой операторы пока не кинулись в объятия Google или Yahoo, может оказаться достаточно простой - они осторожничают. История с брэндовыми поисковыми системами, уничтожившими бизнес-модели «directory provider» и ISP на вэб-рынке, может повториться. Многие считают, что у пользователя, увидевшего знакомый логотип Google и привычную форму поиска, тут же начнется слюноотделение, как у собачки Павлова, а рынок мобильного поиска станет расти бешеными темпами. Однако, этот аргумент легко оспорить – получается, что Google, благодаря заслугам в сфере вэб-поиска, автоматически заслужил центральную позицию на рынке мобильного поиска, но это очень вольное допущение, мало на чем основанное. Такую позицию нужно заслужить, ведь еще предстоит решить в мобильных поисковых системах множество проблем «юзабилити», т.е. удобства в использовании.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4579.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]