Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Персонализированный Bluetooth маркетинг от компании ТериМобайл

16 апреля, 2007

Компания ТериМобайл объявляет запуск в бета-версии новой обширной платформы для поддержки коммуникации с помощью сигнала Bluetooth. Система TeriZone, разработанная компанией ТериМобайл, позволяет пользователям самостоятельно выбирать что, где, от кого и когда они желают получать информацию.

Новая концепция от ТериМобайл позволяет решать несколько актуальных для современного маркетинга задач:

  • Регистрация: Проекты Bluetooth маркетинга, осуществлявшиеся до сих пор западными компаниями, во много вели к раздражению получателей. Специалисты с критикой отзывались о том, что подобные проекты нарушают принципы «разрешительного» маркетинга, и тем самым ведут к подрыванию репутации бренда рекламодателя. Концепция TeriZone работает только с теми пользователями, которые зарегистрировались в системе и заполнили список предпочтений.
  • Таргетинг: Во время регистрации пользователям предлагается заполнить предпочтения: что, где, как часто и от кого они желали бы получать информацию. Рекламодатель, получающий доступ к базе данных пользовательских предпочтений, имеет возможность направить сообщение с учетом специфических требований каждого индивидуального пользователя. Таким образом практика “Bluetooth broadcasting” (т.е. нетаргетированное сообщение, рассылаемое массам) превращается в своего рода процесс “Bluetooth narrowcasting” (т.е. узконаправленное сообщение, а в случае с TeriZone, персонализированное и направленное индивидуальному пользователю).
  • Креатив против Спама. С новыми возможностями таргетирования, рекламодатели найдут в лице TeriZone инструмент для создания креативных и интересных для получателей проектов маркетинговых коммуникаций.
  • Привязка к месту (BTL): TeriZone – эффективный инструмент для предоставления услуг, привязанных к местонахождению (Location Based Services – LBS). Мобильные пользователи с включенным сигналом Bluetooth смогут получать информацию от брендов, работающих непосредственно поблизости (около 100 метров), что дает рекламодателям возможность проводить акции по стимулированию продаж и увеличению трафика в «спокойные» часы.

Области применения персонализированного Bluetooth маркетинга и LBS разнообразны – от розничных сетей и торговых центров, кафе и ресторанов, до банков и городских администраций.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4468.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: ТериМобайл,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]