Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Рынок мобильной рекламы составит $3 млрд к 2008 - данные ABI Research

11 апреля, 2007
Мировой рынка мобильного маркетинга и рекламы может составить к концу 2007 года $3 млрд – таковы данные исследования компании ABI Research. К 2011 году объем этого рынка, включая мобильный поиск и видеорекламу, составит, по мнению аналитиков компании, $19 млрд.

ABI Research высоко оценивает рекламные перспективы широковещательного мобильного видео. К 2011 году этот сервис должен обогнать SMS по затратам на мобильный маркетинг с его помощью, а в целом затраты на рекламу в широковещательном мобильном видео достигнут $9 млрд.

Но для того чтобы этот рынок полностью реализовал свой потенциал, сети, рекламодатели и агентства должны использовать разные технологии и бизнес-модели. «Мобильная реклама и маркетинг - рискованный, хотя и привлекательный бизнес, - говорит ведущий аналитик ABI Research Джудит Росалл. – В отличие от ПК, мобильное устройство является уникальным образом персонализированным коммуникационным каналом. У сетей по всему миру достаточно много информации об их конечных пользователях: имя, пол, возраст, местонахождение. И в зависимости от модели телефона и тарифного плана пользователя можно судить о его экономическом статусе и кредитной истории. Однако сети не хотят делиться этой информацией с третьими сторонами, поскольку хотят защитить своих пользователей и контролировать их".

Росалл отмечает, что в разных странах мобильный маркетинг и реклама находятся на разных этапах развития. В Европе и Азии мобильный маркетинг развитии достаточно хорошо, однако в США даже самые «продвинутые» брэнды только распробуют его. Они обычно не выделяют на мобильные каналы какой-либо конкретный процент в своих годовых рекламных бюджетах. С другой стороны, крупные рекламные агентства пока имеют недостаточно опыта в мобильных кампаниях и с неохотой используют локальные сервисы и такие технологии, как MMS и мобильный поиск, которые находятся на ранних этапах своего развития. Их медленное развитие в этом направлении открыло дверь на рынок для специализированных агентств, агрегаторов и других посредников.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4405.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]