Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

KDDI запускает мобильную сеть в США

9 апреля, 2007
Японская корпорация KDDI станет первым японским сотовым оператором, который будет предлагать полную линейку своих сервисом в США под своим собственным брэндом. Появление его на рынке запланировано на середину апреля. Аналитики рассматривают этот шаг как возможный прорыв японских операторов на щедрые заграничные рынки. Вместо построения собственной сети KDDI будет использовать коммуникационные сети ведущего американского оператора Sprint Nextel. Управлять оператором будет американское подразделение KDDI, KDDI America Inc. Компания уже получила лицензию на право запуска виртуального мобильного оператора (MVNO) в 49 из 50 американских штатах – во всех, кроме Аляски. Иностранные операции KDDI будут осуществляться под брэндом KDDI Mobile. Представители компании говорят, что американский проект будет моделью для будущей экспансии на европейский и другие азиатские рынки.

Новые американские сервисы будут первоначально ориентированы на жителей США японского происхождения, которые получат предложения подписаться на долгосрочные тарифные планы без предоплаты. Однако у компании есть и планы с предоплатой, предназначенные для туристов и других посетителей страны. Из-за различий в технологиях между Японией и США KDDI не будет продавать свои собственные телефоны, вместо них будут предложены телефоны, подходящие для сети Sprint Nextel, в том числе производства Sanyo и LG. С июня начнутся продажи телефонов с поддержкой японского языка. KDDI Mobile будет также предлагать контент, в который в будущем войдут рингтоны и доступ к социальным сервисам. А один из контрактов оператора позволит совершать звонки в Японию со скидками. Представители оператора отмечают, что компания может постепенно привлечь и жителей США вьетнамского, китайского и другого азиатского происхождения. Она надеется помочь японской «сотовой культуре» пустить корни в США.

Ранее японские мобильные операторы сталкивались со множеством трудностей при попытках работать на иностранных рынках, несмотря на свое технологическое лидерство. В основном эти трудности были связаны с разницей в телекоммуникационных системах. В Японии распространены стандарты PDC и CDMA, а не основной для США и Европы GSM. А японские производители телефонов производят комплектующие в основном для Японии.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/4367.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]