Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

9 ноября, 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

Выручка на глобальном рынке приложений превысит 189 млрд $, сообщает исследовательская компания App Annie, опубликовавшая прогноз по росту мобильного бизнеса до 2020 года. Мобильные игры продолжат генерировать львиную долю выручки на рынке приложений, однако рост этого сегмента замедляется. По прогнозам App Annie общий объем рынка, включая выручку от рекламы в приложениях, составит в 2020 году 189 млрд долларов, причем 55% этой внушительной суммы сгенерируют игры. Интересно, что сейчас доля мобильных игр составляет 66%.

Игры для Android, iOS и других мобильных платформ в 2020 сгенерируют 53 млрд $ с помощью прямых продаж и встроенных покупок через магазины приложений и более 51 млрд $ за счет внутренней рекламы.

Благодаря активному распространению смартфонов в развивающихся странах, глобальная аудитория «умных» телефонов и планшетов в 2020 году по сравнению с 2015 более чем удвоится – с 2,7 млрд до 6,2 млрд пользователей.

Средняя выручка на одно устройство, впрочем, в ближнесрочной перспективе совершит небольшое падение из-за выхода на рынок миллионов небогатых пользователей. Вместе с развитием рынков этот показатель будет постепенно расти и вскоре превысит аналогичный в 2015 году. К 2020 году рост выручки в расчете на одно устройство в купе с более чем двукратным ростом пользовательской базы откроет новые горизонты для монетизации мобильных приложений.

Реклама и модель «free-to-play» останутся лучшими стратегиями игровых разработчиков и издателей приложений для монетизации своих продуктов. Реклама в приложениях и freemium традиционно генерировали львиную долю выручки на рынке приложений. В ближайшие несколько лет их доля не слишком изменится – встроенные покупки и реклама принесут разработчикам и издателям приложений более 90% выручки. Успех этим двум бизнес-моделям гарантируют отсутствие начальных трат со стороны пользователя (следовательно, массовую привлекательность приложений/игр) и возможность создания постоянных потоков выручки для издателей с помощью эффективных стратегий монетизации и/или рекламы.

В период с 2015 по 2020 гг. реклама в приложениях заметно увеличит свой отрыв от других методов монетизации – с 58% до 62% выручки. Несмотря на здоровые темпы роста, premium и paidmium бизнес-модели останутся маргинальными на глобальном рынке мобильных приложений. Однако, для некоторых типов приложений такие модели монетизации могут оказаться наиболее успешными.

Хотя реклама почти наверняка будет превалирующим источником выручки на рынке игр для iPhone, Android и других платформ, App Annie советует игровым разработчикам использовать проверенные модели монетизации с помощью внутриигровой рекламы.

Доля игра в общей выручке рынка приложений в 2015 году составила 66%, а реклама, в свою очередь, стала наиболее эффективной моделью монетизации. Поэтому неудивительно, что многие мобильные игры помещают рекламу прямо в процесс геймплея. Такие популярные игры, как Clash of Clans и Game of War – Fire Age генерируют значительную выручку с помощью встроенных покупок и механизмов оплаты через магазины приложений. Однако, многие игры полагаются на встроенную рекламу не только как основной источник выручки, но и как доминирующий способ продвижения других игр от издателя. Хорошим примером может служить игровая студия Ketchapp, которую недавно купил Ubisoft. Очевидно, что крупный игровой издатель оценил потенциал рекламы и кросс-продвижения в мобильных играх.

Монетизация с помощью рекламы, впрочем, может и иметь негативный «побочных эффект» - отток игроков из-за слишком больших ее объемов. Нивелировать негатив поможет известная стратегия: игровые бонусы (жизни, патроны, энергия и т.д.) в обмен на просмотр рекламы. Хорошим примером использования такой стратегии может стать игра Two Dots.

.

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30651.html



Издатель: Procontent.ru , источник: GameIndustry  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Лучшие стрелялки на Андроид 2017: обзор топ-10 шутеров Лучшие стрелялки на Андроид 2017: обзор топ-10 шутеров
На рыбалку с Андроид: ТОП-7 казуальных игр-симуляторов рыбной ловли Рыбалка на Андроид: обзор ТОП-10 бесплатных игр симуляторов рыбной ловли
Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android] Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android]
Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера
Приложения VPN заблокированы в App Store Китая Приложения VPN заблокированы в App Store Китая
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-25)
Обзор головоломки Monument Valley 2 на iPhone и iPad: разгадываем тайны святой геометрии Обзор головоломки Monument Valley 2 на iPhone и iPad: разгадываем тайны святой геометрии
Обзор Dead Plague: чумовой зомби-шутер на Android и iOS Обзор Dead Plague: чумовой зомби-шутер на Android и iOS




+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Зомби Рейд на Андроид – играем бесплатно! Зомби Рейд на Андроид – играем бесплатно!
Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android] Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android]
Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера
Обзор Sticky AI на iPhone: превращаем сэлфи в крутые стикеры с бесплатным приложением от Prisma Lab Обзор Sticky AI на iPhone: превращаем сэлфи в крутые стикеры с бесплатным приложением от Prisma Lab
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-25) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-25)
Injustice 2: обзор «мясного» файтинга на iOS и Android с супергероями из комиксов Injustice 2: обзор «мясного» файтинга на iOS и Android с супергероями из комиксов
Обзор угарного файтинга Nonstop Chuck Norris для Android и iPhone: Чак Норрис с сэлфи-палкой Обзор угарного файтинга Nonstop Chuck Norris для Android и iPhone: Чак Норрис с сэлфи-палкой