Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильное телевидение продолжает набирать популярность

6 октября, 2015
Мобильное телевидение продолжает набирать популярность

Компания ARRIS, мировой лидер в предоставлении развлекательных и коммуникационных технологий, опубликовала ежегодное исследование Индекса потребления развлекательного контента 2015, отражающее особенности развития мобильного телевидения. В 2015 году доля европейских потребителей, готовых просматривать телепередачи с мобильных устройств, возросла на 7%. Показатель вырос с 51% в 2014 до 58% в 2015 г. Популярность мобильного ТВ в Европе увеличилась во всех возрастных категориях потребителей.

Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения. Среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году. Основными барьерами для использования мобильного телевидения остаются стоимость услуг и размер экрана мультимедийных устройств.

Исследование выявило четкую связь между Wi-Fi и мобильным телевидением. Почти три четверти (72%) европейцев используют бесплатный Wi-Fi для его просмотра минимум раз в неделю, 50% респондентов пользуется сотовым соединением для передачи данных (3G/4G/5G).

Большинство европейских респондентов предпочитают скачивать контент на мобильное устройство, вместо того чтобы смотреть его онлайн. Для 66% потребителей важна возможность загрузки контента на мобильное устройство из-за нежелания полагаться на мобильный интернет. В России эта цифра составляет 53%. Вне дома 74% россиян предпочитают использовать бесплатный Wi-Fi, а 28% пользуются платным беспроводным интернетом.

Большинство европейских потребителей предпочитают смотреть мобильное телевидение вне дома:

  • 44% - в общественном транспорте (самое большое количество в Турции — 45 %);
  • 40% - в ожидании встречи с другим человеком (самое большое их количество — в России — 53 %);
  • 29% - в автомобиле (самое больше их количество — в Турции — 34 %);
  • 30% - в ожидании предоставления услуг, например, в гос.учреждении или в ремонтной мастерской (наивысшее значение — в России — 37 %);
  • 25% - в ресторанах, кафе, барах и пабах;
  • 20% - во время прогулки;
  • 25% - в отеле;
  • 11% - во время покупок.

Исследование также изучило развитие OTT-сервисов. Медленный рост ОТТ- сервисов не может составить конкуренцию традиционному телевидению. За последний год наблюдается незначительное увеличение числа пользователей ОТТ-сервисов в Европе (с 93 до 94 %) и аналогичное незначительное уменьшение числа зрителей традиционного телевидения (с 97 до 96 %). Эти данные говорят о несоответствии ожиданий отрасли и фактическим распространением ОТТ-сервисов по всей Европе и свидетельствует о том, что традиционное телевидение пока занимает лидирующие позиции.

Об Индексе потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS

Индекс потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS является исследовательским проектом, призванным изучить предпочтения к просмотру медиа 19 000 потребителей из 19 стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Швеция, Россия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Турция, Великобритания и США. Исследование было проведено от имени компании ARRIS независимым агентством Vanson Bourne.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29916.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Лучшие стрелялки на Андроид 2017: обзор топ-10 шутеров Лучшие стрелялки на Андроид 2017: обзор топ-10 шутеров
На рыбалку с Андроид: ТОП-7 казуальных игр-симуляторов рыбной ловли Рыбалка на Андроид: обзор ТОП-10 бесплатных игр симуляторов рыбной ловли
Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android] Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android]
Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера
Приложения VPN заблокированы в App Store Китая Приложения VPN заблокированы в App Store Китая
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-25)
Обзор головоломки Monument Valley 2 на iPhone и iPad: разгадываем тайны святой геометрии Обзор головоломки Monument Valley 2 на iPhone и iPad: разгадываем тайны святой геометрии
Обзор Dead Plague: чумовой зомби-шутер на Android и iOS Обзор Dead Plague: чумовой зомби-шутер на Android и iOS




+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Зомби Рейд на Андроид – играем бесплатно! Зомби Рейд на Андроид – играем бесплатно!
Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android] Robot Warfare: обзор эпичного онлайн-шутера с боевыми роботами [Android]
Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера Игра «Слова онлайн» на Андроид: обзор интеллектуального тайм-киллера
Обзор Sticky AI на iPhone: превращаем сэлфи в крутые стикеры с бесплатным приложением от Prisma Lab Обзор Sticky AI на iPhone: превращаем сэлфи в крутые стикеры с бесплатным приложением от Prisma Lab
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-25) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-25)
Injustice 2: обзор «мясного» файтинга на iOS и Android с супергероями из комиксов Injustice 2: обзор «мясного» файтинга на iOS и Android с супергероями из комиксов
Обзор угарного файтинга Nonstop Chuck Norris для Android и iPhone: Чак Норрис с сэлфи-палкой Обзор угарного файтинга Nonstop Chuck Norris для Android и iPhone: Чак Норрис с сэлфи-палкой