Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Candy Crush Saga: встроенные покупки на 3 млрд $

5 марта, 2015
Candy Crush Saga: встроенные покупки на 3 млрд $

В прошлом году траты играющих в мобильную головоломку Candy Crush Saga сокращались каждый квартал. Тем не менее, на встроенные покупки казуальные геймеры потратили за 2014 год впечатляющую сумму – 1,33 млрд долларов. Guardian, проанализировав финансовые отчеты компании King, издателя Candy Crush Saga, сообщает, что во второй половине 2013 года траты игроков составили 1,04 млрд $.

Таким образом, за полтора года в сладкой головоломке игроками было потрачено 2,37 млрд $. В своих финансовых отчетах King не приводит данные о продажах встроенных покупок в других своих играх, однако Candy Crush за весь свой жизненный цикл почти наверняка соблазнила игроков потратить более 3 млрд $. Судя по доступным данным, пик продаж в казуальной головоломке с конфетками пришелся на третий квартал 2013 года – 551 млн $.

С тех пор интерес к Candy Crush Saga пошел на спад, если оценивать его по тратам игроков на встроенные покупки – 493 млн $ в последнем квартале 2013 года; затем (поквартально) – 429,5 млн $, 360 млн $, 277,4 млн $ и, наконец, 263,8 млн $ в последнем квартале прошлого года. Несмотря на это, самая известная игра King остается одной из наиболее доходных игр Google Play и App Store.

Беспокоит ли King падающая выручка своего самого громкого хита? Компания активно работала над другими Saga-играми, стараясь компенсировать спад Candy Crush Saga. Похоже, что у нее это получилось.

Если в четвертом квартале 2013 года на долю Candy Crush Saga приходилось 78% продаж King, то через год первая «конфетная» головоломка King обеспечила всего 45% от общего объема сделанных игроками встроенных покупок в играх этого издателя. Хотя траты геймеров в Candy Crush Saga упали за год почти вдвое, в остальных тайтлы King они выросли на 136,5% до 324 млн $.

В конце 2014 года в играх King было 356 уникальных игроков ежемесячно (геймеры, игравшие хотя бы в одну из игр издателя), однако встроенные покупки совершали всего 8,3 млн. Таким образом, 97,7% игроков не принесли компании ни цента, а оставшиеся 2,3% в среднем тратили на встроенные покупки 23,42 доллара.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29503.html



Издатель: Procontent.ru , источник: The Guardian  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]