Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Приложениям не доверяют почти 50% пользователей

6 февраля, 2015

MEF, торговая ассоциация мобильной индустрии, опубликовала свой третий ежегодный отчет Global Consumer Trust Report, который призван измерить влияние доверия, пиратства, прозрачности и защищенности на мобильных потребителей и их решения о загрузке/покупке приложений. В ходе исследования, проведенного при поддержке AVG Technologies, были обработаны данные 15 000 пользователей в 15 странах мира.

В ходе исследования выяснилось, что доверие остается основным препятствием между пользователями и мобильными разработчиками. 49% респондентов заявили, что именно недоверие является главным фактором их отказа от загрузок приложений или использования их уже после установки. Интересно, что по сравнению с 2013 годом процент «недоверчивых» пользователей более чем на 10% - с 37% до 49%.

Кроме того, 34% опрошенных заявили, что именно отсутствие доверия не позволяет им покупать продукты и сервисы со своих мобильных устройств. По сравнению с 2013 годом, больше всего доля «недоверчивых» мобильных потребителей увеличилась в США – с 26% до 35%.

Исследование MEF определило, что защищенность и охрана персональных данных являются двумя наиболее важными факторами при выборе смартфона или планшета. Именно их назвали наиболее важными 40% опрошенных. Позади оказались даже такие параметры, как мощность процессора и размер экрана. Впрочем, бренд и цену среди вариантов в опросе исследователи не предлагали.

Также, недостаток доверия не позволяет 36% респондентов попробовать сервисы мобильных платежей (мобильные кошельки). 23% пользователей опасаются, что будут их персональные данные будут использованы без их согласия, а 22% боятся кражи финансовой информации.

В целом, 72% опрошенных отметили, что в 2014 году они не хотели бы делиться своей персональной информацией. Опять же, отмечается рост по сравнению с 2013 годом на 7%. Также, 63% пользователей заявили, что прозрачность сбора персональных данных «важна» или «крайне важна». В прошлом году доля таких пользователей составляла 49%.

36% пользователей заявили, что никогда не соглашались на передачу своих персональных данных в приложения в 2014 году. Поскольку подавляющее большинство приложений редко дают пользователям возможность выбора, такой высокий процент означает, что потребители просто не понимают, что передают свои персональные данные, а со стороны разработчиков приложений не хватает прозрачности процессов сбора информации о пользователях.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29426.html

Фотографии статьи:
Приложениям не доверяют почти 50% пользователей Приложениям не доверяют почти 50% пользователей Приложениям не доверяют почти 50% пользователей
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: AdWeek  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]