Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как заработать на приложениях и что делать, если встроенные покупки не работают

4 февраля, 2015
Как заработать на приложениях и что делать, если встроенные покупки не работают

Монетизация приложений и игр для Android и iPhone крайне сложная задача для мобильных разработчиков в эпоху freemium. Полагаться исключительно на встроенные покупки означает обрекать себя на риск. По прогнозам аналитической компании Gartner, в 2018 году менее 0,01% мобильных приложений окажутся прибыльными для своих создателей. Что делать, если ваши пользователи не желают делать встроенные покупки?

Сама по себе модель freemium требует не только разработки правильной стратегии монетизации через встроенные покупки, но и готовности к ее кардинальному изменению на основе обратной связи от пользователей и аналитики. Казуальная головоломка Candy Crush Saga – один из знаковых примеров успешной freemium-игры, однако акции King.com, ее разработчика, менее чем за год с момента выхода на IPO в марте прошлого года подешевели на целых 30%. Одна из основных причин падения выручки компании – игроки попросту не тратят на встроенные покупки столько, сколько ожидали от них инвесторы. Глава King, Риккардо Заккони, признал, что доход от встроенных покупок «оказался ниже ожиданий».

Если уж такой монстр freemium-рынка как Candy Crush Saga испытывает трудности со встроенными покупками, то что же говорить об играх и приложениях менее крупных разработчиков? Компания Swrve в прошлом году провела исследования, согласно выводам которого, всего 1,5% мобильных игроков покупают тот или иной контент в играх (игровая валюта, бонусы, предметы, «ускорители» и так далее). Более того, те игроки, которые платить не желают, разочаровываются в играх, застряв на каком-нибудь уровне, и просто их покидают. Т.е. с таким трудом привлеченные в игру пользователи не только не приносят выручку, но и понижают такие важные показатели, как MAU и DAU (число ежемесячно и ежедневно активных пользователей).

Что же делать с этими не желающими платить и, хуже того, покидающими ваши игры и приложения пользователями? Предложите им сделать что-нибудь в обмен на «сундук золота», «остро отточенный меч Ярости», лишнюю жизнь в своей игре или дополнительный функционал в приложении. Что именно предлагается делать пользователю? Посмотреть рекламу другой игры, установить приложение, поучаствовать в опросе и так далее (т.н. offer wall, буквально – «стена предложений»). Таким образом, вы создадите win-win ситуацию. Пользователь, не желающий платить, получает за выполнение несложного действия свой вожделенный меч или золото, а разработчик – выручку.

При подобном подходе пользователь не ощущает разочарования или раздражения, поскольку действие он выполняет по своему желанию и у него есть выбор. Кроме того, игрок не уйдет из игры, испугавшись встроенных покупок. Исследование, проведенное среди различных мобильных студий, занимающихся разработкой игр, показало, что такой вариант монетизации воспринимается пользователями как наименее раздражающий. Больше всего раздражение вызывает баннерная реклама (34,8%), второе место поделили реклама в виде уведомлений (31,2%) и навязываемым опросам (31,2%), на четвертом – реклама на экране блокировки (27,5%), пятое – реклама между уровнями или экранами приложения (interstitial, 24,6%), ну а offer wall вызывает неприятие всего у 13,8% пользователей.

Хороший пример использования одного из типов подобной монетизации – игра Crossy Road для iOS и Android. В ней нет никаких геймплейных ограничений, однако через встроенные покупки можно приобрести персонажей. Альтернативный вариант – посмотреть видеорекламу и получить монетки для их покупки. В App Store игру скачали более 10 млн раз, а в Google Play Crossy Road набрала миллион установок за первый уик-энд. Примерно за три месяца благодаря опциональной видеорекламе, за просмотр которой игроки награждались виртуальной валютой, разработчикам Crossy Road удалось заработать 1 млн $.

Среди компаний, предлагающих платформы для реализации offer wall, можно назвать следующие: SponsorPay, TapJoy, SuperSonicAds, NativeX, Kiip, Play Haven, Mob Partner и Persona.ly.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29421.html



Издатель: Procontent.ru , источник: PRWeb  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]