Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Сибинфоконсалтинг" устанавливает расширение SMS/USSD-центров в макрорегионах МТС.

10 августа, 2005
Компания "Сибинфоконсалтинг" установила расширение SMS/USSD-центра МТС в Новосибирске и сообщает о скором обновлении аналогичной системы, функционирующей в сети МТС в Екатеринбурге.

Новые системы на базе Sun Cluster будут обслуживать макрорегионы "Сибирь" и "Урал" компании МТС, в сетях которых обслуживается более чем 3 млн. и 2,3 млн абонентов соответственно (по данным Российской Ассоциации GSM на июнь 2005 г.).

Расширение работавших до этого систем представляет собой кластерное решение с резервированием, базирующееся на серверах SunFire V240 и V490 с сигнальной системой SS7 Ericsson класса High Availability и специальной версии ПО Sibinco SMS/USSD центра.

Такая конфигурация позволяет компании МТС получить следующие преимущества: способность продолжать оказание услуг при значительных пиковых нагрузках; значительно повысить время наработки SMS-центра на отказ; возможность подключения к одному сервис-центру абонентов, обслуживаемых разными коммутаторами (например, в разных городах и областях); оптимизация в предоставлении услуг на основе SMS и USSD и увеличение их доходности; возможность решения проблем с аппаратными сбоями без остановки оказания SMS/USSD-услуг.

При повышенной отказоустойчивости новая конфигурация позволит поднять производительности сервис-центров макрорегионов "Сибирь" и "Урал" компании МТС до 400 и 200 сообщений в секунду соответственно, что не является пределом для данного решения "Сибинфоконсалтинг". Расчетная производительность системы в Екатеринбурге - 1800 сообщений в секунду, в Новосибирске - 3600. Максимальное же пиковое быстродействие превосходит эти показатели в два раза.

При конкурентной стоимости SMS/USSD-центр Sibinco является одним из самых высокопроизводительных решений на рынке. Его расчетная производительность даже в минимальной конфигурации с резервированием составляет 1200 сообщений в секунду. Возможность интеграции Sibinco USSD/SMSCс любыми биллинговыми системами позволяет операторам быстро запускать новые SMS- и USSD-услуги, а интеграция сервис-центра с IN-платформой делает возможным коммерческое обслуживание как контрактных, так и pre-paid абонентов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/292.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: СибИнфоКонсалтинг (Sibinko),
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]