Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Google Analytics научили отслеживать установки iOS-приложений

14 ноября, 2014

Сервис Google Analtics получил возможность отслеживать установки приложений для iOS. Новая функция, позволяющая более точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний по привлечению пользователей в мобильные приложения, работает с рекламой Google AdWords, а также сторонними мобильными рекламными сетями, включая akri, AdMob, AppLovin, Millennial Media, MdotM, Taptica и Tapjoy. Google обещает добавить и другие сети «в ближайшем будущем».

Благодаря возможности отслеживания установок iOS-приложений, пользователи Google Analytics смогут более точно измерять эффективность рекламных кампаний. Вместо того, чтобы получать «сырую» статистику установок iOS-приложений пользователями из разных источников, новая функция Google Analytics поможет понять, стоило ли вообще привлекать в приложение определенных пользователей.

Например, какой-нибудь один источник трафика может послать пользователей, которые запустят приложение только один раз и больше не будут им пользоваться, поясняет Google. Новые пользователи из другого источника, напротив, будут регулярно запускать приложение на протяжении нескольких месяцев, помогая разработчику генерировать выручку. С помощью функций сегментации в Google Analytics, рекламодатель может получить подобную статистику и принять взвешенное решение о том, какие каналы привлечения пользователей следует использовать в будущем.

Google Analytics научили отслеживать установки iOS-приложений

Чтобы воспользоваться новым сервисом отслеживания установок iOS-приложений, необходимо переключиться на него в настройках Google Analytics, обновиться до нового SDK и добавить библиотеку в проект XCode, который собирает информацию об «идентификаторах Apple для рекламодателей» (IDFA). После чего, нужно добавить кампании по привлечению пользователей в Google и создать кастомные ссылки для использования в рекламе.

Панель мониторинга Google Analytics покажет, какое количество пользователей пришло из конкретной кампании, продолжительность их сессий в приложении и сумму выручки от новых пользователей.

Отслеживание установок iOS-приложений в Google Analytics появилось после запуска точно такого же сервиса для Android-приложений. Хотя сторонние сервисы аналитики для мобильных приложений могут предложить более детализированную информацию о кампаниях и пользователях приложений, новая функция отслеживания установок приложений и поведения пользователей в Google Analytics поможет связать мобильные маркетинговые кампании с другими, а также сравнивать статистику по одному и тому же продукту на разных платформах.

Google сообщает, что бета-версия отслеживания установок iOS-приложений в Google Analytics будет запущена в ближайшие недели.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29184.html

Фотографии статьи:
Google Analytics научили отслеживать установки iOS-приложений Google Analytics научили отслеживать установки iOS-приложений
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах  WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах
Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale» Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale»