Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реальная стоимость freemium-игр

28 января, 2014
Реальная стоимость freemium-игр

Это была вполне рутинная миссия: я уже отбил атаку на мою базу снабжения, отразил нападение с воздуха и перекрыл маршрут снабжения противника. Однако разведка донесла, что моя оборона на левом фланге сломлена, а с правого фланга на меня прут вражеские легкие танки, обогнувшие мои войска искусным маневром. Я окопался и вызвал автомобиль снабжения, но тут же осознал (слишком поздно), что потратил все ресурсы на вызов подкрепления.

Я проанализировал варианты: принять наверняка проигрышный бой, сдаться или прикупить золота. За 2,5 доллара я получу 25 000, в обмен на 10 долларов – 125 000, а за сумасшедшую сумму в 50 долларов я могу получить 700 000 единиц золота. Я не решился потратить и 99 центов на удаление рекламы из игры Frozen Front 1941 от HandyGames, поэтому без особого сожаления передаю командование другим генералам бронетанковых войск.

Игры, подобные Frozen Front 1941, Stalingrad, называются «freemium». Саму игру вы можете скачать бесплатно и даже играть в нее, но за снятие ограничений по времени, дополнительный контент и специальные функции придется заплатить. Freemium активно процветает на мобильных платформах. По данным Techi.com, на долю встроенных покупок приходится 90% трат пользователей в App Store.

Самый заметный пример тренда freemium – игра Candy Crush Saga от британской компании King. Летом в профильных (и не очень) СМИ появились масса отчетов с впечатляющей статистикой Candy Crush Saga – более 45 млн человек играли в Candy Crush на Facebook каждый месяц в первой половине минувшего года. Игра стала самой популярной в соцсети. Candy Crush также стала одним из лидеров App Store и Google Play, как по загрузкам, так и по выручке. Как и во Frozen Front 1941, Candy Crush Saga предлагает покупать различные «улучшения», в том числе дополнительные жизни. Микротранзакции в Candy Crush Saga сгенерировали для King «макровыручку» - 230 млн $ в год или 633 000 $ в день.

Аналитики находят как риски, так и преимущества в рассвете бизнес-модели «freemium» - она позволяет попробовать больше игр, однако может и навредить всей индустрии. Множатся сообщения о людях, которые, не сознавая того, потратили крупные суммы на жизни в Candy Crush, драгоценные камни в My Little Pony и ягоды в Smurf Village.

Techi сообщает, что в среднем пользователь тратит почти 13 долларов в месяц на «виртуальные товары». Сотня драгоценных камней в My Little Pony стоит примерно 10 долларов, однако, по подсчетам CNET, чтобы пройти игру, нужно 2 555 таких, в прямом смысле драгоценных, камушков. Не хотите выкладывать 250 долларов? Тогда приготовьтесь ездить на этих пони каждый день в ближайший десяток лет.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28217.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Boise Weekly  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]