Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Почему Google Play не может догнать App Store по выручке?

9 января, 2014
Почему Google Play не может догнать App Store по выручке?

Android однозначно доминирует на рынке смартфонов, и его доля продолжает увеличиваться. Количество девайсов на базе Android и загрузок приложений из Google Play значительно превышает количество iPhone и загрузок App Store. У Google больше мобильных сервисов, чем у Apple. Однако Google Play, несмотря на огромную армию Android-пользователей, остается в кильватере App Store по выручке.

Только что Apple сообщил, что прошлый год стал самым успешным для App Store – владельцы iOS-девайсов потртатили в магазине приложений более 10 млрд $ (1 млрд за один только декабрь 2013 года). Ежедневно App Store гененирует, по оценкам аналитиков, в среднем 5,1 млн долларов. Google Play – всего 1,1 млн долларов. Марк Мэй, аналитик Citigroup, полагает, что в 2013 году выручка Google Play составила всего 1,3 млрд $, т.е. 13% от выручки App Store, несмотря на то, что доля Android в общем количестве загрузок всех мобильных приложений составила примерно 75%, а iOS – всего 18%.

Итак, у Google пользовательская база значительно больше, чем у Apple, у него больше продуктов, сервисов и смартфонов. Тогда почему же App Store приносит заметно больше выручки, чем Google Play?

В App Store больше качественных приложений, меньше вредоносных программ, больше денег для разработчиков и рекламодателей, чем в Google Play. Кроме того, разработчики предпочитают iOS из-за меньшего уровня фрагментации – 78% iOS-девайсов работают на самой свежей версии мобильной операционки Apple. Доля Android Jelly Bean (всех версий) - чуть более 50%. Кроме того, в Google Play ниже максимально возможная цена приложения – всего 200 долларов. В App Store разработчик может выставить цену до 999 долларов.

Однако зеленый андроид Google неуклонно догоняет App Store. Google Play растет быстрее, чем App Store – каждый день для Android выходит больше новых приложений, публикуются апдейты уже существующих. Интересно, что новые приложения для Android генерируют больше выручки, чем новинки для iPhone и iPad.

Android также становится более безопасным. Google недавно заявил, что протоколы безопасности в Google Play вполне надежны, а угроза вредоносных приложений для Android сильно преувеличена. Кроме того, Google планирует снизить уровень фрагментации своей платформы, что однозначно выгодно для разработчиков.

С более чем миллионом доступных приложений, Google Play уже начал активно догонять App Store по выручке в последние полгода. Принимая во внимание обширную пользовательскую базу и разнообразие Android-устройств, можно с уверенностью заявить, что у Google и его Play Store есть огромное пространство для роста.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28169.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Read Write  
Упоминание компаний: Apple, Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]