Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Android лидирует по показам в мобильной рекламной сети Millennial Media

6 сентября, 2013
Android лидирует по показам в мобильной рекламной сети Millennial Media

Мобильная операционная система Google сгенерировала более половины всех показов в независимой мобильной рекламной сети Millennial Media во втором квартале нынешнего года. Впрочем, Apple iOS, как сообщает компания, сокращает разрыв. В период с 1 апреля по 30 июня на долю Android пришелся 51% всех показов в сети Millennial Media, а годом ранее эта мобильная ОС обеспечила 46% показов.

На втором месте iOS, чья доля во втором квартале 2013 года выросла до 42%, что на 8% больше, чем годом ранее. Обе мобильные платформы увеличили свои доли за счет увядающей BlackBerry, спикировавшей с 15% до 7% во втором квартале этого года.

На долю смартфонов в сети Millennial Media пришлось 70% всех показов рекламы, что на 4% меньше, чем годом ранее. Такие устройства как планшеты сгенерировали 25% показов (19% в 2Q12), а доля обычных телефонов сократилась с 7% до 5%. «Общий объем показов рекламы на смартфонов продолжает увеличиваться. Изменения в распределении типов девайсов на нашей платформе отражает сдвиг, происходящий в распространении устройств среди потребителей и их использовании», - отмечает Millennial.

iPad стал лидером по показам среди планшетов с 55% долей. Android-планшеты обеспечили 44% показов: 37% у Samsung Galaxy Tab, на втором месте Amazon Kindle Fire с 28% и третью строчку занял Nexus 7 с 7%. Число показов на большом Google Nexus 10 с диагональю 10 дюймов в квартальном выражении выросли на 51%.

Millennial Media охватывает более 450 млн ежемсячно активных пользователей по всему миру. Разработчики интегрировали платформу этой сети в более чем 45 000 приолжений, а Millennial создала 450 млн проприетарных анонимных пользовательских профилей.

В прошлом месяце Millennial купила мобильную рекламную сеть Jumptap за почти 200 млн долларов. Доля Millennial на рынке мобильной рекламы составляет 18%, Jumptap – 10,7% (данные IDC). После приобретения Millennial будет контролировать 28,7% рынка, почти как Google – заявил инвесторам Пол Палмьери, президент и старший исполнительный директор сети.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27781.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание персон: Пол Палмьери (Paul Palmieri).
Упоминание компаний: Apple, Google, Millennial Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]