Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Операторские магазины и порталы генерируют всего 6% загрузок мобильного контента

7 марта, 2013
Сейчас всего 6% от общего числа загрузок мобильного контента приходится на порталы сотовых операторов, а App Store и Google Play вместе занимают 70% этого рынка, сообщает Juniper Research. Хотя растущая популярность цифровых OTT-магазинов медиа-контента привела к закрытию собственных контент-порталов операторов, Juniper утверждает, что операторы могут компенсировать падение выручки, предложив биллинговые решения для сторонних «апп сторов».

Juniper прогнозирует, что выручка сервисов монетизации мобильного контента с помощью прямого операторского биллинга увеличится с 2 миллиардов долларов в 2012 году до 13 миллиардов долларов в 2017. Исследовательская компания отмечает, что магазины, уже интегрировавшие операторский биллинг, добились за счет этого увеличения показателей конверсии в 5-6 раз по сравнению с порталами, использующими биллинг по банковским картам. Кроме того, операторский биллинг помог увеличить среднюю цену покупки.

«Хотя многие операторы сегодня отказались от фирменных порталов с мобильным контентом, их биллинг для конечных пользователей может помочь им занять свою нишу на рынке мобильного контента», - заявляет автор отчета Винзор Холден (Windsor Holden), - «Просто предложив потребителям возможность выбора способа оплаты, можно значительно увеличить уровень монетизации».

Juniper также добавляет, что прямой операторский биллинг позволяет разработчикам и магазинам мобильных приложений и контента монетизировать страны и регионы со слабо развитой системой банковских карт. Впрочем, аналитики предупреждают операторов, что биллинг дорогого контента может оказаться не таким эффективным для предоплатных абонентов, на счетах которых, как правило, небольшие суммы в большинстве стран.

Напомним, что в России операторский биллинг для Google Play внедрил в конце прошлого года Билайн, а сейчас этот оператор готовится реализовать такой способ оплаты в Windows Phone Marketplace.

Операторский биллинг позволяет потребителям покупать мобильные приложения, игры и другой контент в «апп сторах», оплачивая покупки прямо со своего мобильного счета. В случае с постоплатными абонентами, сумма покупок добавляется к ежемесячному счету за мобильную связь.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27281.html

Фотографии статьи:
Операторские магазины и порталы генерируют всего 6% загрузок мобильного контента Операторские магазины и порталы генерируют всего 6% загрузок мобильного контента
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]