Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Абоненты life:) уже 2 года пополняют счет по IVR

2 ноября, 2012
Абоненты life:) уже 2 года пополняют счет по IVR Украинский сотовый оператор life:) (Астелит) отметил 2 года со дня появления услуги пополнения счета через IVR. Благодаря этому сервису абоненты могут быстро пополнить свой счет с помощью банковской карты любого из украинских банков, находясь в любой точке страны, где есть покрытие life:). С августа 2010 года количество пополнений через систему IVR абонентами life:) увеличилось более чем в 4 раза.

Абоненты оператора life:) могут пополнить счет несколькими способами: как традиционными – при помощи скретч-карт, через терминалы пополнения, так и другими не менее удобными способами: через банкомат, SMS, WEB, при помощи «Линии пополнения», безналичным платежом, наличным платежом.

Помимо этого в августе 2010 года была запущена еще одна услуга, которая позволила абонентам пополнять счёт через голосовое меню 5433 с помощью банковской карты. На протяжении уже 2 лет абонентам life:) достаточно позвонить по номеру 5433, выбрать пункт 6 в главном меню, далее по подсказкам голосового автоинформатора ввести данные платежной карты и подтвердить свое решение.

За два года существования услуги количество пополнений через life:) IVR увеличилось более чем в 4 раза.

По состоянию на сентябрь 2012 года около 40% абонентов life:) для дальнейшего более удобного и быстрого пополнения счета предпочитают регистрировать свои банковские карты. При регистрации система запоминает номер абонента и банковские реквизиты карты. Если данные сохранены, при последующих пополнениях для идентификации абоненту достаточно указать только 4-значный короткий код. Предварительная регистрация представляет собой несложную процедуру идентификации на сайте или в call-центре партнера, которая впоследствии позволяет абоненту не вводить большую часть данных карты при звонке на 5433.

По предоставлению услуг call-центра оператор life:) более трех с половиной лет сотрудничает с компанией Global Bilgi, одним из крупнейших контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Таким образом, life:) дал своим абонентам возможность быстро и легко пополнять как свой, так и счет своих близких и знакомых, с минимальной суммой пополнения 1 грн, без каких либо комиссий в любое время суток и в любой точке Украины, где есть покрытие life:).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26616.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: life:),
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]