Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Статистика работы call-центра "МТС Украина"

6 февраля, 2012
Статистика работы call-центра МТС МТС Украина подводит итоги работы call-центра в 2011 году. По статистике, в 2011 г. каждый абонент МТС позвонил на номер 111 семь раз: пять раз абонент нашел информацию в голосовом меню IVR, и дважды его обслужил оператор, при этом один раз вопрос был решен за 30 секунд. Такая эффективность работы call-центра позволила увеличить удовлетворенность абонентов обслуживанием на 6%.

В прошлом году на номер 111 поступило 145 млн. звонков от абонентов, что на 13% меньше, чем в 2010 году. Снижение количества звонков эксперты МТС связывают с тем, что абоненты стали больше обращаться за информацией в интернет, в частности, на сайт оператора. Данную тенденцию подтверждает и рост популярности вебчата – в сравнении с началом 2011 г. под конец года количество обращений абонентов увеличилось на 15%.

Основная часть звонков абонентов – 74% – обслужена с помощью голосового меню IVR. Наиболее посещаемые абонентами разделы IVR: «Новое от МТС» (36%), «Акции и программы лояльности» (14%), «Услуги» (12%). Среднее время пребывания абонента в голосовом меню составило 134 секунды.

Операторы обслужили 26% звонков абонентов из всех поступивших в call-центр. Абоненты обращались к операторам с общими вопросами (41%), финансовыми (39%), вопросами относительно настроек (15%) и акций (5%). Среднее время обслуживания абонента оператором составило 127 секунд. При этом, количество звонков, обслуженных в течение 30 секунд, увеличилось на 39%.

Повышение эффективности работы операторов связано с усилением и развитием системы обучения сотрудников call-центра. Так, в 2011 г. разработаны новые обучающие программы «Развитие эмпатии», «Развитие грамотности устной речи», обновлены тренинговые программы «Управление сложными переговорами. Базовые навыки стресс-менеджмента», «Основы телемаркетинга» и «Введение в GSM» и проведен семинар «Профилактика профессионального выгорания».

В конце разговора каждый абонент мог оценить работу оператора, ответив на несколько вопросов. Так, по результатам 2011 г. удовлетворенность абонентов обслуживанием выросла на 6% и составила 9,03 балла из 10 возможных (в 2010 г. – 8,48). Удовлетворенность показателем «вопрос решен с первого обращения» выросла на 13% и составила 9,13 балла (в 2010 г. – 8,09).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23532.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: МТС Украина,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO