Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Итоги работы Билайна в 2011 году в Центральном Черноземье

15 декабря, 2011
Итоги работы Билайна в 2011 году в Центральном Черноземье ВымпелКом подводит итоги работы за 2011 год в Центральном Черноземье. Центрально-Чернозёмный регион «Билайн» включает в себя Воронежскую, Липецкую, Орловскую, Белгородскую, Тамбовскую, Курскую области.

В 2011 году «Билайн» расширил зону покрытия сетями 3G и 2G. Количество базовых станций 3G «Билайн» в Центральном Черноземье увеличилось на 76,1%, 2G – на 8,2%. Порог максимальной скорости доступа в Интернет увеличен в 2 раза - с 7,2 МБ/с до 14 МБ/с. Высокоскоростной доступ в Интернет доступен для 70% населения Центрального Черноземья. Согласно данным Компании, растет абонентская база в сети 3G Центрального Черноземья, а доля VAS-услуг в выручке региона составляет 21,3%, что на 3,2% выше по сравнению с 2010 годом. Прирост трафика от использования USB-модемов в сети 3G в 2011 году составил 105%, от использования Интернет через телефоны, смартфоны и планшеты – 124%. Кроме того, для удобства и комфорта пользователей мобильного Интернет в 2011 году Компанией запущены «нулевые» зоны доступа в социальные сети «Вконтакте», Facebook, Twitter, LJ, к браузеру Опера и сервису Яндекс.Карты, отменена премиум тарификация на сайтах с контентом, стоимость WAP-доступа в сеть приравнена к цене обычного доступа в Интернет.

В результате ряда исследований рынка мобильной связи, типизированы требования абонентов в части цены минуты разговора и сформулированы несколько видов тарифов в зависимости от предпочтений абонентов, а также тарифный план для пользователей планшетов. В третьем квартале запущен безлимитный тарифный план «Все включено» с возможным подключением пакетов L, XL и XXL в зависимости от объема потребления абонентом услуг связи. В течение всего 2011 года в регионе действовали бонусные программы для абонентов и программы лояльности. Среди них программа «Безумные дни», согласно которой каждый месяц в определенные дни при пополнении счета абоненту начисляется бонус эквивалентный сумме первого платежа и программа «Безлимит внутри сети», позволяющая бесплатно звонить внутри сети на номера «Билайн» в течение двух недель после пополнения счета на определенную сумму.

Сегмент b2b

Клиентами «Билайн» в 2011 году в Центральном Черноземье стали Пенсионный фонд Орловской области, Компания «Русский Аппетит» Воронежа (в области услуг FMC), Торговая сеть «Гринн» Курской области, Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области и пр. На конец 2011 года услуги на базе решений M2M и «Автомониторинг» функционируют в Белгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Орле и Тамбове. Услуга FMC доступна в Воронежской, Липецкой и Орловской областях.

Инвестиции в развитие региона

Комментирует Виталий Студитских, директор Центрального региона: «Наша основная задача – это развитие собственных сетей в Центральном Черноземье, а также укрепление своих позиций как на рынке b2c, так и на рынке b2b. Общий объем инвестиций в развитие сети в Центральном Черноземье за 10 лет присутствия в регионе составляет около 13 млрд. рублей, и мы не останавливаемся на достигнутом. Так, например, в 2011 году Компанией подписано Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между Администрацией Липецкой области и ОАО «ВымпелКом» - до конца 2014 года наши инвестиции в развитие сети составят около 1,5 млрд. рублей. Кроме того, в ноябре 2011 года мы объявили об использовании решения компании Alcatel-Lucent для предоставления услуг на базе фемто-технологий. Эти услуги, развернутые на основе фемтосот – небольших по радиусу действия выделенных базовых станций, устанавливаемых в зонах с недостаточным покрытием – позволят нам существенно улучшить качество покрытия и емкость своей сети 3G при одновременном снижении нагрузки на макросеть. Опытная зона тестирования технологии в Черноземье находится в Белгородской, Воронежской и Липецкой областях, и мы готовы к ее распространению в 2012 году для физических лиц».

Социальные проекты

Социальная политика Компании в 2011 году была направлена на поддержку ветеранов ВОВ и развитие и просвещение юного поколения. В рамках мероприятий ко Дню Победы компанией подарено в безвозмездное пользование более 3 тыс. фирменных телефонов А100, в сентябре в Воронеже была открыта брендированная детская площадка. Летом «Билайн» выступил официальным партнером всероссийской акции «Блогеры против мусора». Кроме того, в социальной сети «Вконтакте» для удобства абонентов Белгорода, Воронежа, Липецка, Орла, Тамбова открыты официальные представительства Компании.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23015.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: ВымпелКом,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]