Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Билайн" начинает выпуск "Карт мобильных развлечений"

30 июля, 2006
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске нового продукта - «Карты мобильных развлечений» - платежной карты, с помощью которой можно легко и быстро получить мелодии, звуки, картинки, игры, разнообразные тематические подписки на мобильный телефон. Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступны пользователям Московского региона.

Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количеству единиц контента. В настоящее время в продаже имеются карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка».

Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях». Цены на карты установлены в рублях. Рекомендованная цена продажи карты с 1 развлечением - 32 рубля, с 4 развлечениями - 125 рублей, с 8 развлечениями - 245 рублей (c НДС). При этом цены могут незначительно отличаться в розничной сети в зависимости от торговой наценки дилера.

Воспользоваться «Картой мобильных развлечений» очень просто – достаточно активировать карту, набрав специальную команду и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.

«Современный мобильный телефон это еще и средство развлечения и самовыражения, которое становится доступным через различные дополнительные услуги, например мелодии звонка, картинки, - отметил Директор по продуктам ОАО «ВымпелКом» Виктор Маркелов. Мы всегда стремились максимально упрощать пользование дополнительными услугами, поэтому первыми среди российских операторов сотовой связи предложили своим абонентам тематический контент на специальных картах. Путем создания нового канала продвижения и продажи дополнительных услуг, сочетающего простоту и удобство пользования, качественный контент и контроль над расходами мы рассчитываем повысить проникновение, пользование и увеличить выручку от информационно-развлекательных услуг».

Специально в дополнении к продукту запускается wap витрина мобильного контента – fun.beonline.ru. Здесь собран разнообразный мобильный контент на любой вкус.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2185.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Взгляд  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]