Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Надежная контент-платформа критически важна для успеха бизнеса

20 июля, 2006
Прочная, надежная контент-платформа критически важна для успеха бизнеса по продаже контента – таков вывод последнего исследования ABI Research.

«Рынок мобильного контента сегодня – настоящий Дикий Запад, особенно это касается оффпортальных продаж», - говорит аналитик компании Кен Хайерс. – «Но поскольку операторы как раз и двигаются в этом направлении (это очевидно в Западной Европе и становится все более явным в Северной Америке), прочная платформа критически важна не только для операторов, но и для самих контент-провайдеров».

Тем не менее до сих пор контент-платформы использовались не слишком активно. Когда многие операторы впервые начали предлагать монофонические рингтоны, полностью интегрированные контент-платформы не являлись для них необходимостью. Вместо специализированной платформы, связанной с биллинговой и обслуживающей клиентов системами, операторы и оффпортальные продавцы предпочитали распространять контент и управлять биллингом через системы SMSC. По мере того как контент становился более сложным и оффпортальные продажи росли, важными оказались задачи совместимости контента с телефонами, управления сложными биллинговыми моделями и общей стоимостью контента. Но пока еще многие операции по продаже контента завязаны на SMSC, включая распространение и биллинг.

Сети пытались решать эти проблемы через развертывание или аутсорсинг специализированных систем. Первоначально многие из этих решений не были достаточно надежными или гибкими, чтобы справиться со всеми поставленными перед ними задачами, такими, например, как автоматическое определение версии контента для модели телефона пользователя. Сейчас индустрия находится где-то на середине пути к более сложным контент-платформам, которые будут с изяществом управляться со сложными задачами по управлению разнообразным контентом.

Специализированные интегрированные контент-платформы от таких компаний, как Motricity, Tira Wireless, Qpass и Volantis, и другие полностью интегрированные системы, такие как BREW Qualcomm, необходимы для успешной работы с потребителями и развития прибыльного для разработчиков и операторов бизнеса.

«Разработчикам контента стоит наладить отношения с одним из крупных провайдеров контент-платформ», - заключает Хайерс. – «Комплексные системы способны избавить и операторов, и разработчиков от множества головных болей о распространении контента, и сэкономить им время и деньги».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2103.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Wireless Developer Network  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]