Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Ээээ, я думаю, что это Nokia". Владельцы телефонов не знают их модель.

19 июля, 2006
58% мобильных абонентов не знают производителя и марку своего телефона, отмечая, что именно это мешает им воспользоваться новыми сервисами.

Исследование, проведенное компанией Ipsos MORI по заказу LogicaCMG, показало, что операторы мобильной связи продолжают нести убытки благодаря тому, что более половины (58%) абонентов не знают производителя и марку своего телефона. Так же опрос подтвердил, что именно отсутствие такого знания препятствует развитию и адаптации новых сервисов, таких как MMS, видеотелефонии и мобильного Интернета.

Знание производителя и модели телефона необходимо для операторов, которые хотят адаптировать новые мобильные сервисы. Получение доступа к такой информации необходимо для операторов для перекрестных продаж подходящих сервисов через все маркетинговые каналы, такие как SMS, E-Mail и иные, а особенно, когда речь заходит о звонках клиентов в сервисный центр. Например, только 42% обслуживаемых знают, какой у них телефон, что значительно затрудняет возможность им помочь. Так же информация о телефоне очень важна для того, чтобы его правильно настроить и использовать все функции.

Половина опрошенных (49%) знают только производителя своего телефона, и лишь каждый десятый (9%) знают и производителя, и модель телефона. Мужчины и молодые владельцы телефонов (от 15 до 34 лет) знают о своем телефоне больше других. Эта группа, кстати, является основными потребителями дополнительных услуг (таких, как MMS и мобильный Интернет), так же как и женщины в возрасте больше 55 лет.

Пока клиенты сами не заинтересованы в том, чтобы знать данные о своем телефоне, весьма важным является знание этих данных техническим специалистам, чтобы дать необходимую техническую поддержку нуждающимся.

Пол Глисон, исполнительный директор LogicaCMG сообщил: «Это исследование показывает, что многие операторы, пытающиеся добиться адаптации и использования новых сервисов, теряют деньги из-за того, что абоненты попросту не знают возможностей своего телефона, и даже его производителя и модель. Но чаще всего даже не это важно, абоненты попросту не понимают, о чем их спрашивают, и надо попросту увеличивать техническую грамотность владельцев телефонов»

Пол Глисон добавил: «Мобильные информационные сервисы намного больше интересны клиентам, чем голосовые услуги – но для того, чтобы послать ту же MMS, надо настроить телефон, а для этого надо банально знать его модель. Операторы и производители могут помочь развернуть новые сервисы просто заставляя абонентов запоминать информацию об их телефонах»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2091.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Europe  
Упоминание компаний: Nokia,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]