Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Маленький грязный секрет (часть 1)

18 июля, 2006
Три независимых предпринимателя из Барселоны создали компанию Safira Solutions в 2003 году. Они решили предоставлять небольшим компаниям программные решения класса CRM. Вскоре знакомый предложил заплатить им за создание платформы для Интернет-распространения мобильного контента. Будучи заинтригованными технической стороной предложения и нуждаясь в деньгах, они согласились и создали одну из первых WAP-платформ для распространения веб-контента на мобильные телефоны и другие мобильные устройства.

Сегодня годовой доход Safira доходит почти до 1 млн. долларов и растет, получая прибыль и от CRM, и от платформы для контент-провайдеров. В ней заняты шесть разработчиков, и Safira продолжает инвестировать в оба направления. Мобильные клиенты компании включают в себя провайдеров музыки, игр, спортивного и «взрослого» контента. Фактически киберсекс вылился в отдельное направление. Первым клиентом в нем стала Джулия Димамбро, управляющий директор и основатель компании Cherry Media, чей веб-сайт Cherry Sauce работает как мобильный портал с порнографическим и киберсексовым контентом. Димамбро предпочитает называть все это «эротикой».

Но как бы ни назывались подобного рода сервисы, порнография важна для Safira. «Взрослый контент составляет более 15% нашего бизнеса», - говорит управляющий директор Safira Гатим Каббара. – «Если бы мы работали только с обычными каналами, у нас бы и половины всего этого не было».

Мобильный Интернет – самый свежий пример тайного секрета всей индустрии: порнография – старый друг хайтека. Сбрасывая контент, порнокороли могут получать новые прибыли от каждого нового канала, и они рискуют остаться вне их, если не будут использовать их. Как рисковые предприниматели, производители порнографии предлагают новым компаниям большой объем контента, который нужен тем для становления и развития. Они приносят важный первый доход своим технологическим партнерам. Есть и другие бизнесы, оказывающиеся в выигрыше, - это IPTV-компании, которые получают финансовую поддержку от порнопровайдеров. Руководство этих компаний отказывается обсуждать порнографию, но с охотой рассуждает о менее спорных видах контента.

Главный проводник технологий

Технологии помогают распространять порнографию, но обратное утверждение также верно. Порно играет все возрастающую роль как один из основных - наряду с азартными и обычными играми – проводников технологий на массовый рынок. Оно ускоряет проникновение в сердца и дома потребителей VCR, компьютеров, DVD, Интернета, веб-хостинга, электронной коммерции, вирусного маркетинга, онлайновых платежей, управления авторскими правами, широкополосных соединений, кабельного, спутникового и цифрового ТВ, вебкамер и потокового видео.

«Простая мудрость состоит в том, что взрослые развлечения – проводник технологий на рынок, частично потому, что они имеют внимательную к технологиям аудиторию, которая, например, хотела бы относительно лучшего качества таких вещей, как видeo», - говорит аналитик Jupiter Media Дэвид Кард. – «Это правда, что порно помогает начинать такие виды бизнеса, как видеопрокат, потоковое видео, платежные системы, связанные с ним маркетинговые системы, микроплатежи и так далее. Это главный проводник медиатехнологий».

Производители порнографии редко передают права на интеллектуальную собственность своим технологическим партнерам. Их вклад можно назвать косвенным. Порно увеличивает покупки веб-серверов хостинговыми компаниями - a boon for IBM, Sun Microsystems и на раннем этапе развития веба. Молодые самцы, которым есть, что потратить, делают для мобильных каналов то же, что они когда-то сделали для мультимедийных компьютеров, широкополосных каналов и видео по запросу. Они платят за мультимедийные телефоны последних моделей, с которыми они могут искать секс в любое время и в любом месте – к радости и прибылям ARM, Motorola, Nokia, Qualcomm, Samsung, SanDisk, Sony, Texas Instruments и всех остальных поставщиков телефонов.

Кен Бониш из New Frontier Media говорит, что его компании нужно еще полтора-два года для того, чтобы получать отличные прибыли, но «после этого мобильные каналы будут большой частью нашего бизнеса». Сейчас New Frontier Media, Private Media Group и другие крупные производители взрослого контента запускают мобильные проекты. Некоторые новые компании, такие как Cherry Media, уже ушли вперед. До сих пор обычный телефон с маленьким черно-белым дисплеем был мало применим для визуального контента. Но мультимедийные телефоны с высокопроизводительными процессорами, качественными дисплеями, выросшим объемом памяти и жесткими дисками все больше доступны покупателю.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2071.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: Electronic Business  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]