Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Интервью с DGM компании Inpulse Кириллом Черезовым

11 июля, 2006
Одной из самых заметных компаний, выставивших собственный стенд на выставке «Мобильный контент 2006» была фирма Inpulse. Интерес она вызвала не только достаточно красивыми девушками, промотирующими новую услугу X-Slide, но и достаточно интересной разработкой Ява-каталога, которую можно применять в самых различных целях.

И вот, спустя некоторое время, мы решили пообщаться с заместителем генерального директора компании Inpulse Кириллом Черезовым, которым любезно согласился ответить на наши вопросы.

- Кирилл, в свете активного продвижения вашей компанией нового сервиса X-Slide, как вы относитесь к "делу молодежных журналов", в связи с публикацией на их страницах рекламы эротического контента?

- Мы занимаемся распространением всего спектра мобильного контента: как по видам, так и по тематике. Более того, у нас есть дополнительный бренд по распространению эротической графики - X-Slide.

Эротический контент популярен и востребован, поставщики контента начали предлагать много качественной графики, видео и слайд-шоу. Наша задача как сервис провайдера донести этот контент до целевой аудитории.

Однако эротическая тематика заставляет нас ограничивать круг потребителей людьми, достигшими совершеннолетия. Единственный путь в данной ситуации - declaring, то есть подача информации о "взрослом" типе контента и необходимости иметь возраст более 18 лет. Это условие сейчас выполняет любой крупный провайдер. Например, при доступе к нашему эротическому сервису X-Slide мы предупреждаем пользователя об эротическом характере контента 4 раза: в рекламном модуле, в SMS и по WAP ссылке, а также при запуске самого приложения X-Slide.

Мы ставим задачей исключить случайный или ошибочный доступ к эротике. Если несовершеннолетний абонент специально хочет получить "клубничку", провайдер не в силах ему помешать. Это уже область родительского контроля.

Формально нет "молодежных журналов": так называемый "молодежный журнал" может приобрести человек любого возраста. Провайдеры активно размещают эротический контент в телегидах и различных буклетах, которые также легко доступны молодым людям. Мы публикуем свою рекламу "клубнички" в специализированных журналах эротического характера, среди покупателей которых, опять же, много несовершеннолетних.

Повторюсь, что в таких обстоятельствах задача провайдера сводится к корректному информированию об эротическом характере контента и необходимости обладать определенным возрастом для доступа к нему.

- Помимо X-Slide у вашей компании реализованы приложения Мобильная библиотека и Каталог контента. Расскажите, пожалуйста, подробнее о технологии, которую вы используете.

Эту технологию принято называть клиент-серверной. А платформа, на которой мы работаем, - Java 2 Micro Edition, или просто Java, поддерживается всеми современными сотовыми телефонами.

Ее суть - создание приложений, которые постоянно взаимодействуют с удаленным сервером для получения новой информации. Обычное приложение для сотового телефона имеет ограниченный объем "зашитой" информации. Например, стандартная реализация уже упомянутых наших решений X-Slide, Мобильная библиотека и Каталог контента привела бы к тому, что X-Slide был просто слайд-шоу на 10 фотографий, Мобильная библиотека представляла бы собой одну книгу, а Каталог контента несколько фиксированных "превьюшек". В нашем случае, X-Slide дает доступ к сотням фотографий, более того, каждый день можно запускать приложение и видеть новинки.

Удобство при продвижении подобных продуктов заключается в том, что необходимо всего один раз мотивировать потребителя загрузить приложение. В последствии, он будет выбирать и оплачивать различный контент и услуги из самого приложения, уже не обращаясь к дорогим печатным модулям. Так например, провайдер может анонсировать выход каждой новой мобильной книжки и размещать коды для ее запроса, а может один раз установить Мобильную Библиотеку на телефон абонента и все анонсы совершать непосредственно там. Вся информация заносится в приложение в реальном времени с сервера.

В отличие от WAP сервисов наши решения поддерживают удобную для каждого провайдера и сотового оператора Premium SMS тарификацию. При этом пользователь избавлен от необходимости набирать и отправлять SMS сообщения: он просто нажимает клавишу подтверждения оплаты, а наше приложение само генерирует кодовое тарификационное SMS сообщение.

Более того, мы реализуем функцию полноценного просмотра контента перед покупкой. Картинку можно посмотреть в режиме full screen, а реалтон послушать без искажающего писка. Дело в том, что в рамках Java приложения можно воспроизводить медиа контент без возможности пользователем скачать его.

- Сегодня много говорят о том, что операторы заинтересованы в сокращении количества контент-провайдеров?

Мы планируем сохранить свою рыночную долю в качестве традиционного контент провайдера. Рост компании мы ожидаем за счет увеличения предоставления B2B услуг. Мы ориентируемся на мобильный маркетинг. Это комплексная поддержка интерактивных рекламных кампаний, создание различных информационных сервисов для потребителей. Мы также продолжим разработку инновационных решений на базе Java для мобильных телефонов и WAP. Собственные каналы по распространению контента мы будем использовать как некий полигон для подобных решений и затем предлагать их другим сервис провайдерам, а также адаптировать под потребности наших B2B партнеров (банки, FMCG, торговые и развлекательные сети...)

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2005.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Мобильные Технологии, ЗАО, X-SLIDE™,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]
Обзор приложения для знакомств RusDate: романтические отношения без границ [Android и iPhone] Обзор приложения для знакомств RusDate: романтические отношения без границ [Android и iPhone]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Обзор «Movavi Конвертер Видео»: конвертировать MPEG просто и быстро Обзор «Movavi Конвертер Видео»: конвертировать MPEG просто и быстро
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)