Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

GetJar: 58% пользователей запускают мобильные приложения более одного раза в день

25 марта, 2011
GetJar: 58% пользователей запускают мобильные приложения более одного раза в день 58% пользователей мобильных приложений запускают приложения на своем мобильном телефоне более чем раз в день, и почти 34% пользователей тратят, по меньшей мере, один час ежедневно на мобильные приложения, согласно новому потребительскому опросу GetJar.

Наиболее популярной категорией приложений у опрошенных пользователей оказались игры. На втором месте – социально-сетевые сервисы. Стоимость приложения, как отмечает GetJar, - наиболее важный фактор при выборе приложения. Как выяснилось в ходе опроса, количество бесплатных приложений и простота поиска – наиболее существенные критерии при выборе магазина приложений. Только 25% респондентов сообщили, что находят нужные продукты через приложение магазина, однако, почти половина опрошенных делают это онлайн, и 17% - по совету друга или узнавая о продукте в социальных медиа.

73% пользователей сообщили GetJar, что им приходилось скачивать приложение, содержащее рекламу, и почти 60% признались, что готовы сделать это снова. Почти каждый четвертый потребитель совершает покупку после клика на рекламу. Восемьдесят процентов респондентов отметили, что качественность брендового приложения делает бренд более заслуживающим доверия, а 72% сказали, что более склонны обратиться к бренду, представившему хорошее приложение.

Почти 40% опрошенных планируют перейти на устройство на базе Android при покупке следующего телефона, - 18% готовы отдать свое предпочтение в этой ситуации iPhone. Это, безусловно, хорошая новость для GetJar.

В прошлом месяце компания завершила третий круг финансирования, составивший 25 млн долларов, сообщив, что инвестиции пойдут на дальнейшее активное привлечение разработчиков Android. Известно, что GetJar стремится позиционировать себя как более жизнеспособную альтернативу Android Market от Google, разочаровавшего многих разработчиков возможностями монетизации продуктов и низкой искабельностью продуктов.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19574.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]