Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

TELE2 Хомафон заинтересовал более 4-х млн абонентов

14 марта, 2011
TELE2 Хомафон заинтересовал более 4-х млн абонентов TELE2 совместно с агентством «Red Keds» представил российской публике «распаковку» Хомафона.

Ранее, в январе, неизвестная никому компания «РосХомПром» провела закрытый показ инновационной модели телефона на хомячковой тяге. Простой принцип работы устройства - мускульная энергия взрослой особи хомяка - вызвал шквал вопросов со стороны широкой общественности и СМИ. Стало понятно, что этот телефон идеально подходит для бесконечных разговоров, в случае, если абоненты не ограничены высокой стоимостью связи.

Сегодня «Tele2 Россия» раскрыла тайну инновационного телефона. На презентации были представлены цели и результаты креативного проекта «Хомафон», идея которого была разработана совместно с агентством «Red Keds».

По данным компании и по итогам проведенного анализа с момента появлении информации о Хомафоне она привлекла внимание более четырех миллионов человек, 65 процентов из которых – жители регионов присутствия Tele2

Василий Лебедев, креативный директор агентства «Red Keds»:

«Перед нами стояла задача ярко и быстро донести до аудитории, что Tele2 – это лучшее соотношение цены и качества. Так как мы делали проект совместно с провокационным оператором-дискаунтером, самым верным было рискнуть и сделать вирусную кампанию. Такой подход позволил достичь необходимого результата и добиться максимального охвата целевой аудитории».

Полина Пашкевич, руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»:

«Tele2 искала и продолжает искать пути нестандартного продвижения своих услуг. В этом проекте мы сделали упор на интернет-аудиторию. Для того чтобы добиться такого же результата, какой дал нам Хомафон, например, через баннерную рекламу, пришлось бы увеличить бюджет в 10,9 раз. Таким образом, нестандартный подход позволяет нам тратить меньшие средства на коммуникацию, он привлекает внимание аудитории гораздо эффективнее. Мы экономим деньги и именно поэтому всегда предлагаем низкие цены. Уже в ближайшее время абоненты одного из наших регионов присутствия смогут в этом снова убедиться: им будет предложен уникальный тариф с единой ценой исходящих звонков на все телефоны города и области. Конечно же, она будет непревзойденно низкой!»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19377.html



Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Теле2,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]