Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Apple снижает цены на мобильную рекламу iAd - с миллиона до полумиллиона долларов

24 февраля, 2011
Apple снижает цены на мобильную рекламу iAd - с миллиона до полумиллиона долларов Мобильная рекламная сеть Apple iAd отчаянно пытается удержать внимание брендов и компаний, лишним свидетельством чему стало снижение Apple необходимой минимальной суммы на рекламу в сети вдвое – с 1 млн долларов ранее до 500 тысяч. Таким образом, Apple пытается привлечь рекламодателей с более ограниченным бюджетом. «На мой взгляд, этот новый минимум – верный шаг вперед, да и необходимый тоже», - сообщает Марк Ред (Mark Read), главный исполнительный директор цифрового подразделения мирового рекламного гиганта WPP, порталу All Things Digital. – «Понижение необходимой минимальной суммы для запуска рекламы с миллиона до пятисот тысяч долларов определенно сделает платформу более привлекательной».

Уровень наполнения iAd, то есть процент рекламного пространства занятого рекламой, пошел на резкое снижение с начала этого года, сообщают инсайдеры. Согласно TechCrunch, цитирующего разработчиков iOS, уровень наполнения iAd снизился за последние недели с 18% до 6%, а в некоторых более новых приложениях пустуют все места под рекламу. После сезона новогодних праздников уровни наполнения и рекламные бюджеты на всех медиа-платформах снижаются, однако, участники рынка, кажется, все более насторожены по отношению к сотрудничеству с сетью iAd. «Рекламное комьюнити пришло к общему мнению, что такой продукт им не нужен», - говорит руководитель компании-специалиста в области мобильных рекламных технологий (имя не называется).

Когда iAd была только запущена в середине 2010 года, некоторые компании платили более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей вертикали. Однако когда iAd расширился до международного уровня в конце прошлого года, The Financial Times написали, что, желая привлечь знаменитые бренды, Apple предложил для европейских кампаний цены менее 1 млн долларов. «Позиции Apple слабее, чем многие думают», - сообщает директор цифрового рекламного агентства (имя не называется). Еще один анонимный источник считает: «Apple все еще решает, как ему продавать рекламу. Невозможно занять то место, которое хочет занять компания, за один день. Apple сейчас не хватает инфраструктуры».

Задержки запуска рекламных кампаний помешали успешному старту iAd в США. Компании ставят в вину настойчивое желание Apple к сохранению жесткого контроля над креативным процессом. Исполнительные директора отмечают, что в среднем Apple требуется восемь недель на запуск рекламы в сети, что намного дольше нормы для мобильной рекламы. Еще одна «головная боль» - Apple не информирует рекламодателей, где появится их реклама и не позволяет компаниям решать, где она будет показана. Более того, iAd-кампании ограничены только устройствами Apple – большая часть другой мобильной рекламы показывается на различных мобильных платформах и в различных сетях.

Как отмечает TechCrunch, несмотря на трудности Apple, разработчики зарабатывают в пять раз больше на iAd-кампаниях, чем в других сетях, даже при падающем наполнении. Один разработчик признался: «Вы даже не можете себе приставить, какую мы получили стоимость показа, - просто невероятную».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19159.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds
Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов
Стали известны новые подробности о Meizu 16 Стали известны новые подробности о Meizu 16
Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018 Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018
“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds Обзор игры Badland Brawl на iPhone: Clash Royale и Angry Birds
Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов Контент на большом экране: развлечения для владельцев китайских смартфонов
Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018 Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018
“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS
Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»