Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Apple снижает цены на мобильную рекламу iAd - с миллиона до полумиллиона долларов

24 февраля, 2011
Apple снижает цены на мобильную рекламу iAd - с миллиона до полумиллиона долларов Мобильная рекламная сеть Apple iAd отчаянно пытается удержать внимание брендов и компаний, лишним свидетельством чему стало снижение Apple необходимой минимальной суммы на рекламу в сети вдвое – с 1 млн долларов ранее до 500 тысяч. Таким образом, Apple пытается привлечь рекламодателей с более ограниченным бюджетом. «На мой взгляд, этот новый минимум – верный шаг вперед, да и необходимый тоже», - сообщает Марк Ред (Mark Read), главный исполнительный директор цифрового подразделения мирового рекламного гиганта WPP, порталу All Things Digital. – «Понижение необходимой минимальной суммы для запуска рекламы с миллиона до пятисот тысяч долларов определенно сделает платформу более привлекательной».

Уровень наполнения iAd, то есть процент рекламного пространства занятого рекламой, пошел на резкое снижение с начала этого года, сообщают инсайдеры. Согласно TechCrunch, цитирующего разработчиков iOS, уровень наполнения iAd снизился за последние недели с 18% до 6%, а в некоторых более новых приложениях пустуют все места под рекламу. После сезона новогодних праздников уровни наполнения и рекламные бюджеты на всех медиа-платформах снижаются, однако, участники рынка, кажется, все более насторожены по отношению к сотрудничеству с сетью iAd. «Рекламное комьюнити пришло к общему мнению, что такой продукт им не нужен», - говорит руководитель компании-специалиста в области мобильных рекламных технологий (имя не называется).

Когда iAd была только запущена в середине 2010 года, некоторые компании платили более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей вертикали. Однако когда iAd расширился до международного уровня в конце прошлого года, The Financial Times написали, что, желая привлечь знаменитые бренды, Apple предложил для европейских кампаний цены менее 1 млн долларов. «Позиции Apple слабее, чем многие думают», - сообщает директор цифрового рекламного агентства (имя не называется). Еще один анонимный источник считает: «Apple все еще решает, как ему продавать рекламу. Невозможно занять то место, которое хочет занять компания, за один день. Apple сейчас не хватает инфраструктуры».

Задержки запуска рекламных кампаний помешали успешному старту iAd в США. Компании ставят в вину настойчивое желание Apple к сохранению жесткого контроля над креативным процессом. Исполнительные директора отмечают, что в среднем Apple требуется восемь недель на запуск рекламы в сети, что намного дольше нормы для мобильной рекламы. Еще одна «головная боль» - Apple не информирует рекламодателей, где появится их реклама и не позволяет компаниям решать, где она будет показана. Более того, iAd-кампании ограничены только устройствами Apple – большая часть другой мобильной рекламы показывается на различных мобильных платформах и в различных сетях.

Как отмечает TechCrunch, несмотря на трудности Apple, разработчики зарабатывают в пять раз больше на iAd-кампаниях, чем в других сетях, даже при падающем наполнении. Один разработчик признался: «Вы даже не можете себе приставить, какую мы получили стоимость показа, - просто невероятную».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19159.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO
Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]